Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Вопросы к объездной дороге

Депутаты обсудили волнующую многих садоводов тему

12.12.2014  -  00:00

Вопрос о ходе работ по строительству объездных автомобильной и железной дорог вокруг строящейся ЛАЭС-2 был рассмотрен 4 декабря на заседании постоянной депутатской комиссии по экологии, архитектуре и градостроительству.

Вопросы к объездной дороге
Вопросы к объездной дороге


Активность обсуждения показала, что вопросов у сосновоборцев по этой теме много. От администрации с пояснениями выступили председатель комитета архитектуры Андрей Романов и начальник отдела природопользования и экологической безопасности Наталья Малеванная.

Автодорога: при проектировании не учли съезды...

Напомним, объездная автодорога берет свое начало от дороги, ведущей из Соснового Бора в Санкт-Петербург (через Коваши), восточнее агрофирмы «Роса». Далее она пойдет через район расположения садоводств, пересечет реку Воронка (будет построен мост), выйдет за Керново и уже в Ломоносовском районе присоединится к шоссе А-121. Эта дорога строится для того, чтобы увести от атомных объектов (и одновременно — от прохождения через Сосновый Бор) транзитный транспорт, следующий со стороны Санкт-Петербурга в сторону Усть-Луги.
Участники обсуждения задавали вопросы о будущем освещении новой трассы и о шумозащите (ответ: будет сделано все, что предусмотрено нормативами для дороги данного типа — второй категории). Беспокойство новая трасса вызывает у представителей садоводств «Новокалищенское-2» и «Малахит», которых волнует — смогут ли они пользоваться ранее выстроенной ими дорогой (она не поставлена на баланс), ведущей к этим садоводствам. И действительно, решение вопроса о примыканиях к новой трассе со стороны уже существующих дорог требует дополнительных усилий. В проекте объездной дороги, который уже прошел государственную экспертизу, съезды на них предусмотрены не были. Сейчас предлагается предусмотреть съезды в двух местах. По этой теме в настоящее время администрация города ведет плотную работу с проектировщиками и застройщиками. Все исходят из того, что к каждому садоводству должен быть хороший подъездной путь.
Актуальная тема — о размещении песка и щебня для строительства. Сейчас проблема решается так — под эти цели расчищают пятно самовольной вырубки (напротив ДНТ «Балтика»).
Также предполагается сделать на объездной дороге две автобусные остановки: одну — в районе «Новокалищенского-2» и «Малахита», вторую — рядом с пересечением дороги от ракопежского шоссе к СТ «Строитель».
Намеченный срок окончания строительства объездной дороги — ноябрь 2015 года. Поэтому все вопросы должны быть решены в ближайшее время.

Объездную дорогу обсуждали с большим интересом (фото: Нина Князева)


Нужна ли железнодорожная станция «Сады»?

По второй объездной дороге — железной — депутаты тоже получили важную информацию.
Как уже сообщал «Маяк» в номере за 29 октября, эта железнодорожная ветка будет пересекать существующую автодорогу в районе Ракопежей. И на этом пересечении планируется строительство не переезда, а виадука, что, очевидно, потребует времени, в течение которого существующей дорогой пользоваться будет невозможно.
Еще один вопрос коснется садоводств «Балтика», «Дружба» и «Энергетик». Железная дорога пересечет ведущую к ним автодорогу (бывшая лесная дорога, улучшенная и используемая садоводами, но не стоящая на балансе). С ликвидацией этой дороги вопрос подъезда к «Балтике» решается двояко. Один, уже имеющийся сейчас вариант — с другой стороны, через «Дружбу». Второй вариант — использование одной из дорог противопожарного назначения, на ремонт которой, кстати, выделены средства в городском бюджете в следующем году.
Вызывает сомнение целесообразность запланированной железнодорожной станции «Сады». Насколько она необходима? Ведь кроме собственно ж/д станции, потребуется строительство автодорог и разворотной площадки для автобусов, развозящих садоводов от этой станции...
Сама железнодорожная ветка должна быть построена к моменту пуска первого энергоблока ЛАЭС-2.
Депутаты решили собрать свои предложения к заказчику работ по строительству объездных дорог, направленные на соблюдение интересов жителей Соснового Бора, подготовить соответствующее обращение в адрес заказчика, принять его на заседании совета депутатов и направить для рассмотрения.

Нина Князева

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика