Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Возможно, это справедливые замечания...»

Почтовое руководство не уверено, что сосновоборцам есть на что жаловаться

01.06.2011  -  00:00

В марте жительница нашего города С. Петрова направила письмо директору ФГУП «Почта России» А. Кисилеву, в котором сообщала о резком ухудшении работы почтовых отделений Соснового Бора после того, как в ноябре прошлого года был ликвидирован Сосновоборский почтамт. И получила ответ. Не от Кисилева, правда, а от заместителя директора УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области — филиала ФГУП «Почта России» В. Калининой.

В письме много уже знакомых сосновоборцам слов про необходимость оптимизации работы почты, про неудобство расположения Кингисеппа для доставки корреспонденции, про постоянную работу по улучшению качества обслуживания клиентов... «Изменение действующей технологии почтовых отправлений (почему-то эта фраза повторена дважды)...не привело к ухудшению сроков доставки почты. Но позволило сократить нагрузку в отделении почтовой связи Сосновый Бор 188540, а также расширить спектр оказываемых услуг»,— говорится в ответе на жалобу об ухудшении сроков доставки и постоянной нехватке конвертов, марок и посылочных ящиков. Есть в письме и любимая почтовым руководством фраза о поступлении пенсий и переводов по электронным каналам связи, благодаря которым «выплата пенсий и переводов может осуществляться с момента открытия ОПС до прибытия заказанной наличности денежных средств».Не поясняется только, как пенсионеры получают эти «электронные» пенсии... «Приведенные вами вырезки из газет указывают на наличие недостатков в работе отделений почтовой связи. Возможно, это справедливые замечания, но чтобы их прокомментировать, необходимо в каждом отдельном случае проводить целенаправленную проверку»,— говорится далее. То есть шквал жалоб от жителей Соснового Бора (в том числе и письменных начальнику Кингисеппского почтамта) для «Почты России» — не показатель. В заключение В. Калинина надеется «на помощь, понимание и поддержку жителей высокоинтеллектуального, знаменитого города. Ведь в ОПС работают Ваши земляки, которые родились, получили образование, воспитание и живут вместе с Вами». Жаль только, что при этом не разъясняется, на какую именно помощь рассчитывает «Почта России». Может, сосновоборцам предлагается разносить корреспонденцию самостоятельно? Или — перестать писать письма и отправлять посылки, освободив почтовиков от «лишней» работы? Или — приплачивать за своевременную доставку корреспонденции? Впрочем, этим редакция «Маяка» занимается уже давно. Кстати: Официальный ответ С. Петровой от замдиректора УФПС г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области датирован 29 апреля. Судя по штемпелю, из Петербурга письмо ушло 4 мая, а в Сосновый Бор пришло 18 мая. В почтовом ящике оно оказалось 20 мая. При этом, как подчеркивается в письме, «...обеспечение соблюдения контрольных сроков доставки является одной из приоритетных задач для «Почты России». *** В мае центральное почтовое отделение не получило ежемесячной доплаты от редакции «Маяка» за доставку нашей газеты.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика