Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ямы на переезде в Ракопежах «кричат»

12.02.2015  -  00:00

Многострадальный железнодорожный переезд на дороге в Ракопежи стал уже нарицательным. До сих пор его никак не удавалось сделать раз и навсегда таким, чтобы он продержался после ремонта хотя бы год. Вот и сейчас, после недавнего срочного ямочного ремонта он не дожил даже до календарной весны.

Ямы на переезде в Ракопежах «кричат»
Ямы на переезде в Ракопежах «кричат»


Этому способствовали и резкие перепады погоды нынешней зимой, конечно, но еще больше — интенсивный поток транспорта, особенно большегрузного, в связи со строительством объездной дороги. После сильных снегопадов переезд становится более-менее «проходимым», но каждый раз в оттепель машины рискуют остаться в этих колдобинах надолго. Легковые автомобили проезжают злосчастный переезд буквально черепашьим шагом, некоторые и вовсе застревают колесами.
В «Маяк» пишут и звонят обозленные сосновоборские водители, которых сейчас эта острая, как никогда, ситуация, выражаясь словами людей, «откровенно достала».
Тем не менее, как оказалось, эти претензии на данный момент не имеют отношения к коммунальным службам городской администрации. Когда-то эта дорога, которая называется «пути необщего пользования № 2», была в ведении СУСа. С июня 2013-го года арендатор этого федерального имущества — железной дороги и, соответственно, переездов — Концерн «Росэнергоатом». По словам Василия Воробьева, заместителя главы администрации по ЖКХ, в связи с аварийным состоянием этого участка пути, на ЛАЭС уже были отправлены официальные письма с настоятельной рекомендацией заняться здесь ремонтом. Однако до дела пока не дошло.
«Маяк» обратился за комментарием к руководству Ленинградской АЭС. Как рассказал заместитель директора атомной станции по общим вопросам Сергей Ефименко, по заданию руководства Концерна был разработан проект модернизации этой дороги, выделено и финансирование на проведение капитальных ремонтных работ. Ими займется генподрядчик строительства Ленинградской АЭС-2 — Холдинг «Титан-2». Но займется только тогда, когда позволят погодные условия — ориентировочно в апреле.
Понимая, что до апреля не дотянуть — ни переезду, ни жителям, руководство ЛАЭС, по словам замдиректора, планирует в ближайшее время провести срочный ямочный ремонт на этом критичном участке.

Соб. инф.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика