Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

За ДТП на плохой дороге будут штрафовать дорожников

09.02.2017  -  16:14

Госдума приняла во втором чтении законопроект, ужесточающий наказание для дорожников, забывших, например, установить знаки или ограждения во время работ на трассе и в целом допускающих нарушения технологии работ.

При этом впервые вводится штраф до полумиллиона рублей для случаев, когда водитель попал в ДТП по вине дорожников и получил увечья. Представители дорожной отрасли говорят, что прежде, чем карать за низкое качество выполненных работ, нужно обеспечить регионы финансированием.

Об этом сообщает газета "КоммерсантЪ".

Максимальный штраф для должностных лиц будет увеличен с 3 тыс. руб. до 30 тыс. руб., а для юридических лиц вводится штрафная вилка 200-300 тыс. руб. вместо безальтернативных 300 тыс. руб.

Вводится и новый состав: если допущенные нарушения привели к причинению вреда здоровью потерпевшего легкой или средней тяжести (например, если гражданин не увидел строительные ограждения и попал в ДТП), максимальный штраф для должностных лиц составит 100 тыс. руб., для юридических — 500 тыс. руб.

После принятия закона для случаев, когда дорожник отказывается выполнить предписание ГИБДД (убрать наледь, залатать дыру, восстановить разметку, знак и т. д.), появится отдельное наказание: до 50 тыс. руб. для должностных лиц (до 100 тыс. руб. или дисквалификация при повторном нарушении) и до 200 тыс. руб. для юрлиц (до 300 тыс. руб. при повторном правонарушении).

В ассоциации территориальных органов управления автомобильными дорогами РАДОР выступили против поправок, обратившись с письмом в Госдуму. "Содержание региональных дорог, а их более 516 тыс. км в России, финансируется всего на 32% от необходимого, ремонт — на 27%, капремонт — на 2%,— пояснил изданию гендиректор ассоциации Игорь Старыгин.— Привести всю дорожную сесть в нормативное состояние не на что". В РАДОР указывали на норму КоАП, освобождающую от ответственности чиновников, если в ходе расследования выясняется, что муниципалитет запрашивал определенную сумму на содержание дороги, но денег власти не выделили.

Отметим, что в 2016 году Росавтодор направил в регионы финансовую помощь (в виде межбюджетных трансфертов) в размере 96,4 млрд руб. для выполнения местных программ по дорожному хозяйству. На Ленобласть из общего количества средств, согласно данным издания, было выделено 14,3 млрд рублей.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика