Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

За качество можно и нужно бороться

09.09.2009  -  00:00

В конце прошлого года Президент Российской Федерации подписал федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Ключевые новшества этого закона уже неоднократно обсуждались в средствах массовой информации. Одно из них заключается в том, что в соответствии с этим законом контролирующие органы, например, санитарно-эпидемиологический надзор, не могут проверять предпринимателей чаще, чем раз в три года. Как показывает практика, этого очень мало. К сожалению, информации о случаях покупки пищевой продукции, непригодной для употребления (гнилой, протухшей, просроченной), все еще достаточно. Как же быть в подобном случае? Выход есть! Ведь если закон не позволяет проводить частые плановые проверки, то это реально осуществимо по заявлению граждан, в индивидуальном порядке. Но надо учесть, что надзорные органы могут предпринять какие-либо меры, только если в их распоряжении будет не обезличенная жалоба, а адресный документ, а это либо заявление на бумаге, либо то же самое заявление в электронном виде, обязательно с фамилией, именем, отчеством заявителя, телефоном и адресом. Адрес Центра гигиены и эпидемиологии № 38 ФМБА России: Космонавтов д.3/14, телефон 4-81-01, для ваших электронных писем — ru38@sbor.net. Вам продали то, что нельзя есть без риска для здоровья? Сообщив об этом по вышеуказанному адресу, вы можете оградить себя и других от повторных неприятных инцидентов. Пресс-центр администрации
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика