Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
На выполнение контракта на поставку и монтаж уличного оборудования отводилось 45 дней: спортивные комплексы, стенки для метания мячиков, столик со счетами и скамейки ожидали к 23 сентября 2020 года.
Ссылаясь на ухудшение эпидемиологической обстановки отсутствие материала, исполнитель пять раз переносил срок поставки товара. 9 декабря руководство детского сада решило расторгнуть контракт, о чем и уведомило подрядчика.
После уведомления, 23 декабря поставщик все-таки привез часть товара. Еще через неделю, 29 декабря, когда уже договор был официально расторгнут, исполнитель прибыл в Сосновый Бор монтировать оборудование, однако заказчик от услуг ООО «Плей» отказался.
Изучив ситуацию, комиссия Ленинградского УФАС пришла к выводу, что ссылки на тяжелое финансовое положение, третьих лиц и пандемию не могут являться доказательством добросовестности участника, поскольку подписав контракт, ООО «Плей» согласилось со всеми его условиями.
«Принимая решение о внесении сведений об ООО «Плей» в РНП, мы исходили в том числе и из того, что исполнитель пять раз переносил срок поставки товара, назначая новые даты, но ни разу к установленному дню поставку не производил. Заказчик в свою очередь дважды предупреждал ООО «Плей», что намерен расторгнуть контракт, в случае неисполнения обязательств. Таким образом, мы считаем, что у ООО «ПЛЕЙ» было достаточно времени — с августа до 9 декабря, чтобы выполнить поставку», уточнил Сергей Полторецкий, и.о. председателя комиссии Ленинградского УФАС России.
Читайте далее: