Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Зачем кандидаты тратят деньги на мусоропровод?

15.03.2007  -  00:00

Выборы в различные государственные органы давно уже перестали быть в нашей стране праздником. Никто не встречает, не поздравляет нас на избирательных участках. Нет ни цветов, ни музыки, ни традиционных буфетов. Меня на избирательном участке в школе № 2 даже отругали за то, что я нечаянно сложила вдвое бюллетени перед тем, как опустить их в урну.

Да еще какая-то напряженность и подозрительность милиционера, который хотел в моем поступке что-то этакое высмотреть. Вернулась домой с испорченным настроением. А тут еще городская газета под руку попалась со сведениями о поступлении и расходовании средств на выборы кандидатами: Вивсяный М. Т.— 679 000 рублей, Кузьмин Н. А.— 30 000, Петров Р. Ю.— 50 000 и Рябов В. С.— 1 802 000 рублей. Ну и на что же потрачены эти деньги? Безусловно, на рекламу в средствах массовой информации. Дело нужное. Но ведь стоимость ее составила малую часть этих денег. Основные деньги ушли на наглядную агитацию. Благо, технических возможностей предостаточно. Это и открытки, и сказки для детей и взрослых, огромные плакаты, схемы города, портреты, все не перечислить. Я видела, как ругались почтальоны, которые не могли корреспонденцию жильцам в почтовые ящики опустить. Хорошо, что в нашем доме мусоропровод есть. Многие, не читая, отправляли в него эту наглядную агитацию. Жаль было выбрасывать такую замечательную бумагу. Эх, ее бы да на полезное дело! Вчитываться во все это не было возможности, да и не стоило. У нас ведь город маленький, все друг друга хорошо знают. И за кого голосовать, выбрали самостоятельно и задолго до выборов. Вот я и думаю: а не лучше было бы эти большие деньги потратить на конкретные добрые дела? И достаточно было бы, к примеру, кандидату Сидорову сообщить в городской газете: «Получен миллион рублей; на рекламу в средствах массовой информации израсходовано 100 000 рублей, на ремонт городской больницы 900 000 рублей». Такая реклама перевесила бы тонны агитационной макулатуры. За такого кандидата проголосовали бы все. А узких мест в нашем городе предостаточно и деньги есть куда потратить с пользой и заботой о людях. А если закон запрещает эти деньги тратить на нужды людей, так лучше от этих денег вообще отказаться. Избиратель это оценит. Я уверена, что на следующие выборы финансовые вложения возрастут. И жаль, если они будут потрачены на мусоропровод, впустую. Я понимаю наивность своего предложения. И все же, если хоть один кандидат воспользуется им, я буду очень рада. Я просто уверена: этот кандидат обязательно выиграет. Ведь о человеке судят по конкретным делам, а не по агитационной макулатуре. Вот тогда и выборы будут праздником! Светлана Петрова
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика