Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Зачем вскрывать новый счетчик?»

24.11.2010  -  00:00

Игорь Владимирович: После получения требования о замене счетчика электроэнергии я обратился за разъяснениями, как это правильно сделать, в компанию «РКС-Энерго». И выяснил, что после покупки (610 рублей) счетчик нужно принести им, где его вскроют для проверки состояния. Затем нужно написать заявление на установку и заплатить еще 810 рублей.

Скажу честно — мне не жалко этих денег, я достаточно хорошо зарабатываю. Хотя все равно непонятно, почему стоимость установки превышает стоимость самого счетчика, и зачем нужно вскрывать новый счетчик, если в паспорте к нему зафиксирована дата поверки. Мне жалко времени. Эта контора работает по будням до 17.00, и для установки счетчика мне придется отпрашиваться с работы — то есть тоже терять деньги. Не дороговато ли выходит замена счетчика? Я согласен поменять счетчик, если это необходимо, но в этом должна быть заинтересована и компания, требующая замены. И еще. Моей маме 83 года, и у нее тряслись руки от переживаний, когда она увидела письмо с требованием заменить счетчик. Откуда у пенсионерки лишние деньги? Конечно, эти расходы возьму на себя я. Но что делать пенсионерам, которым некому помочь?
Поделитесь:
Яндекс.Метрика