Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
* * *
Комментарий:
Владимир Тупицын, директор «Городского центра по установке и обслуживанию домофонов»:
Мы обслуживаем около 350 городских домофонов. В основном это надежная техника фирмы «Элтис», но после грозы в трех домах молнии вывели из строя аппаратуру. На Солнечной, 39 до сих пор не удается устранить повреждения. Если жителям необходимо выйти из подъезда, не дождавшись приезда мастера, они могут просто перерезать провода, подающие напряжение на замок. Мастер потом восстановит провода.
* * *
Дмитрий Емельянов, директор ООО «Ингрия»:
В обслуживании нашей компании находится около 400 домофонов. Примерно раз в месяц приходится сталкиваться с проблемой их «залипания», когда замок не открывается ни снаружи, ни изнутри. В основном это происходит со старыми и не очень совершенными устройствами «Цифрал». Сразу после случившегося мы стараемся заменить их на более современные домофоны петербургского производства «Элтис».
В июне «залипание» происходило несколько чаще обычного из-за грозовой погоды, повреждающей иногда проводку. Но тому причиной бывают и действия хулиганов, которые перерезают часть проводов или наносят клей на считывающее устройство.
При «залипании» электронного замка следует вызвать мастера. Но проблема в том, что служба наша не круглосуточная и по выходным дням не работает. Разблокировать дверь можно, отключив электроэнергию в подъезде. Это может сделать электрик из управляющей компании.
К сожалению, мы пока не знаем, как по-другому решить эту проблему. В некоторых устройствах предусмотрена кнопка аварийного выхода, но она повышает вероятность поломки домофона.
Советую жителям заменить устройства «Цифрал» на «Элтис». Это делается просто: после принятия такого решения собранием жителей подъезда нужно обратиться в нашу фирму, замена происходит без дополнительной оплаты.
При замене мы с удовольствием бы поставили на входе и видеокамеры, картинка с которых может транслироваться на телевизоры в квартирах (как это делается в Санкт-Петербурге), но с компанией «Спектр» не удалось договориться о бесплатном использовании ее кабельных сетей на благо жителей. Возможно, это получится с компанией «МТС».