Заложники валидатора
Мы с мужем — пенсионеры. 27 октября нам нужно было ехать в Санкт-Петербург. Решили ехать льготным 401-м в 7 часов утра, так как дел в Питере было много. Зная, что бывают очереди на посадку, мы вышли за сорок минут до отправления. Очередь уже стояла — почти все пенсионеры.
Автобус «Росс-Авто» пришел с опозданием на десять минут. Автобус был большой, пока была произведена посадка, простояли еще минут десять. Потом захватили пассажиров у «Эльдорадо», простояли в пробке минут пятнадцать. Таким образом, мы начали выбираться из города около восьми часов утра. На выезде из города около деревни Ручьи раздался сильный хлопок. Автобус снизил скорость и остановился на остановке в Липово, за ним тянулся след какой-то жидкости. Вопрос — куда смотрела техническая служба, выпуская автобус на линию?
У большинства пассажиров были карточки транспортного обслуживания, поэтому в проезжающий мимо маленький автобус сели только несколько пассажиров с билетами. Автобус брали штурмом — набился полный, даже в проходах стояли люди. Остальные пассажиры остались ждать. Все это время водитель пытался связаться по телефону с руководством. Я тоже пыталась дозвониться по телефону 2-25-02, но диспетчер бросала трубку.
Мы с мужем настолько промерзли, что смогли согреться, только подъезжая к Питеру. Ведь целый час простояли на холоде около автобуса. Но мучения наши на этом не окончились.
В кассах метрополитена отказались активировать карточки (хотя у нас оплата была и за ноябрь), так как они, как мы поняли, заблокированы.
Предоставленная соцзащитой льгота — это не прихоть. Кто вернет нам деньги, потраченные в поездках на метро и наземным транспортом? Перевозчик не только экономит деньги на нашем здоровье, но и на нервах своих водителей. Они должны водить автобусы, а не быть кондукторами. А то повысить плату за проезд сумели, а обеспечить услугу за эти деньги — не в состоянии.
Хочется выразить благодарность водителю Карамышеву за доставку нас в Санкт-Петербург.
Г. Тимохова
От редакции: еще одно письмо с жалобой на эту же поездку мы получили от И. Ивановой.