Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Зампредседателя Госдумы: «Грузоперевозчики постоянно стучались в двери… Может быть, не в ту дверь стучали?

24.03.2017  -  10:26

23 марта на площадке партии «Единая Россия» состоялась встреча Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, сообщается на официальном сайте правительства России.

Как сообщил по итогам встречи вице-премьер правительства Аркадий Дворкович, встреча с представителями транспортно-грузовых компаний, с профессиональными водителями (их называют дальнобойщиками) была посвящена вопросам, связанным с состоянием этой отрасли, её развитием, в том числе по тематике системы «Платон» – взимания платы с большегрузных автомобилей.

Зампредседателя Госдумы, секретарь Генсовета партии «Единая Россия» Сергей Неверов озвучил основные вопросы автоперевозчиков: прозрачность распределения средств, которые поступают в систему «Платон», восстановление региональных дорог, проблема, которая сейчас существует при весогабаритном контроле, получение налоговой льготы без проволочек, то есть взаимодействие налоговой и системы «Платон».

«Очень многие проблемы в принципе решаемые, думаю, что такая возможность есть. С одной стороны, здесь, может быть, и невнимательность в регионах, с другой – грузоперевозчики постоянно стучались в двери… Может быть, не в ту дверь стучали? Или тихо стучали?» - сказал он.

По мнению президента ассоциации «Центр объединения грузоперевозчиков “Грузавтотранс” Владимира Матягина, вопрос с «Платоном» актуальный, но не первоочередной вопрос на сегодняшний момент. Не менее актуальны вопросы связанные с весогабаритными параметрами, со штрафстоянками, с коррупционными проявлениями, которые происходят на дорогах, с этими поборами.

Ещё один бич – категорийность дорог. «У нас дороги по России как лоскуты идут: 6, 8, 9, 10 тонн… Мы загрузились в Москве – вроде 11,5 тонн, пока доехали до Белоруссии, много раз нас останавливали, «обули». А что делать? Приходится людям платить.

Ущерб дороге наносим. И мы предложили: давайте по федеральным трассам сделаем 11 или 11,5 тонны – все дороги. Потому что мы уже ущерб наносим. Не будем людей, как говорится, делать преступниками на дорогах» - сказал Митягин.

По словам Аркадия Дворковича, председатель Правительства отреагировал на предложения участников встречи положительно, дал поручения проработать основные вопросы, которые были подняты, в короткие сроки, просчитать все нюансы, все последствия, технические аспекты и представить проекты соответствующих нормативных актов.

Кроме того, было принято решение об отказе в настоящее время от двукратного повышения платы в системе «Платон», об индексации платы только на 25% с середины апреля текущего года. Это решение связано с тем, что необходимо устранить те недостатки, которые до сих пор существует в системе, решить те проблемы, о которых сегодня говорилось, и только после этого уже переходить к повышенному уровню оплаты в системе «Платон».

Поделитесь:
Яндекс.Метрика