Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Если человек отказывается, мошенники начинают пугать его вспышкой эпидемии, тяжелым течением болезни, возможным карантином и длительной реабилитацией. Они утверждают, что записаться на прием позже уже не получится, так как не останется талонов.
Чтобы занять электронную очередь, жертве предлагают назвать код из СМС, который на самом деле является кодом для входа на Госуслуги. Если человек согласится, мошенники получат доступ к его личной информации, но это лишь часть схемы.
Следующий этап — звонок от имени Центробанка, МВД или Росфинмониторинга. Мошенники пытаются запугать жертву, утверждая, что предыдущий звонок был от мошенников, которые взломали Госуслуги и намерены украсть деньги с банковского счета. Для защиты сбережений они требуют срочно перевести средства на «безопасный» счет.
Чтобы избежать потери денег, следуйте простым правилам:
Кроме того, выберите доверенное лицо. С 1 сентября во всех банках страны осуществляется защита близких, что поможет предотвратить нежелательные переводы и уведомит вас, если подопечный попытается взять кредит или закрыть вклад.