Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные

Людмила Цупко
07.03.2019  -  11:29

На прошлой неделе "Маяк" отправил запрос в Октябрьскую железную дорогу по поводу демонтажа путей и платформы "Краснофлотск" - мы писали об этом ранее. Ответ пришел даже быстрее положенного законом срока - и то, что было в письме, мягко говоря, поражает.

Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные
Новый поворот в деле о дороге Лебяжье - Краснофлотск. Ее расхищают неизвестные

Хищение - но кем?

"Маяк" спросил, по чьей инициативе был начат демонтаж дороги, а также о документах, согласно которым производятся работы на станции. Отдельный вопрос - что планируется делать с территорией дороги после окончания работ. Мы получили следующий ответ:

«По вашему запросу сообщаю следующее. В настоящее время Октябрьская железная дорога не производит каких-либо демонтажных работ на малодеятельной линии Лебяжье – Краснофлотск по причине её действующего статуса. Материалы верхнего строения пути (рельсовый путь) числятся на балансе Новгородской дистанции инфраструктуры. В 2018 году балансодержатель 8 раз обращался в правоохранительные органы РФ в связи с обнаруженными фактами хищения материалов верхнего строения неустановленными лицами.»

Вопросов все больше 

Исходя из этого письма, можно предположить, что демонтаж дороги ведется незаконно, и кто им занимается - неизвестно. Мы подготовили запросы и в Новгородскую дистанцию инфраструктуры (как неиспользуемая дорога в Ленинградской области оказалась на ее балансе - вопрос отдельный) и в управление транспортной полиции по Ленинградской области. Также, как стало известно, свой запрос в Октябрьскую железную дорогу отправил и Андрей Артемов - депутат сосновоборского избирательного округа №18 от партии "КПРФ".

Ценные артефакты

Артемов также является членом военно-исторического общества "Форт Красная горка", которое отчаянно борется за сохранения хотя бы отдельных артефактов. О том, какую ценность хранит в себе Ижорская железная дорога, рассказал председатель общества Александр Сенотрусов. Оказывается, на платформе хранится фрагмент уникального бронебетонного вагона - их со времен Великой отечественной войны практически не осталось. В здании станции есть красивая изразцовая печь, а на рельсах более чем столетней давности сохранилась дата производства - еще до революции - и штамп производителя. То, что для кого-то - лишь куски камня и металла, для музея форта "Красная горка" - настоящие сокровища, хранящие историю окрестных земель. 

Мы продолжаем следить за этой историей.

Запрос "Маяка" в Октябрьскую железную дорогу:



Ответ Октябрьской железной дороги на наш запрос


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика