Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Жилинвест»: первые шаги

Не все зависит от управляющей компании

06.08.2008  -  00:00

(Фото Виктора Поповичева)(Фото Виктора Поповичева) Так получилось, что объявленное общение по телефону в режиме «прямой линии» директора управляющей компании «Жилинвест» с жильцами подведомственных домов по ряду причин не состоялось. Однако все заданные горожанами вопросы были записаны корреспондентом, а затем переданы Максиму Ковалеву. Сегодня мы публикуем полученные ответы.

Лилия Владимировна — Уже два месяца не работает лифт в доме № 26 по улице Космонавтов. То ли двигатель сгорел, то ли еще с ним что-то случилось. Деньги платим исправно, но ходить приходится пешком. Когда будет сделан ремонт? — Поскольку дом на сто процентов является муниципальной собственностью, мы направили соответствующее письмо в администрацию города. Получили отрицательный ответ. Мы понимаем, что лифт должен работать — подниматься на верхние этажи не всем жильцам по силам, а потому компания, изыскав собственные средства, оплатила ремонт, который должны сделать специалисты одной из фирм Санкт-Петербурга. Думаю, в течение десяти дней лифт будет запущен в эксплуатацию. Любовь Владимировна (Космонавтов, 24) — Мне не совсем понятно, то ли у нас общежитие, то ли жилой дом. Душевые в некоторых секциях не работали и не работают до сих пор. Когда их отремонтируют? Также интересует вопрос по функционированию общей кухни на седьмом этаже. Нет ни воды, ни умывальника. На сливной трубе трещина. Раньше стояла батарея центрального отопления, но она вышла из строя. Ее срезали, а новую не поставили. — О ремонте душевых комнат скажу так: в первую очередь необходимо подать заявку по телефону диспетчера 2-24-58. Предупреждаю, ремонт будет платным, так как статуса общежития у дома нет. Проблемы с эксплуатацией кухни перешли к нам от «Комфорта», а потому и для решения этого вопроса необходимо обратиться с заявкой к диспетчеру. — Еще один вопрос — с уплатой электроэнергии. Стоит общий электросчетчик на три секции и заселенную комнату для занятий. Платим по среднему, а хотелось бы индивидуально. Это можно сделать? — С инициативой по установке индивидуальных счетчиков надо также обратиться к нам, но письменно. Затем мы на основании полученного письма обратимся с запросом к собственнику имущества — администрации города. Когда получим ответ, тогда примем соответствующее решение. Как вы, Любовь Владимировна, понимаете, принять решение об установке индивидуальных электросчетчиков мы не вправе. Если нам разрешат это сделать, то наши специалисты произведут необходимые работы в этой связи. — И последнее: дверь входа в крыло нам предлагают установить за свой счет. Непонятно, если дом муниципальный, то при чем тут квартиросъемщики? — По поводу установки двери в крыло надо также направить заявку диспетчеру, а потом будем разбираться — за чей счет она должна быть установлена. Оксана Николаевна (Комсомольская, 13) — У меня вопрос по поводу вывешенного в доме объявления о ремонте без выселения жильцов. За чей счет он будет производиться и в чем заключаться? — Заказчиком по ремонту является администрация города. Уже определена компания, которая будет его проводить. Никаких сборов с жильцов производиться не будет. Планируется отремонтировать помещения здания, электропроводку, будут заменены некоторые приборы отопления и так далее. — Также хотелось бы узнать: почему паспортно-бухгалтерская служба не выдает информацию о задолженности по квартплате? Сами понимаете, не всегда до жильцов доходят квитанции, потому что у нас нет почтовых ящиков. — Квитанции разносятся по квартирам, хотя удобнее было бы опускать их в почтовые ящики, которых на сегодня нет. Предлагаю жильцам собраться и принять решение об установке почтовых ящиков — написать соответствующую заявку и передать в администрацию управляющей компании. «Жилинвест» поможет их установить. По поводу информации о задолженности следует обращаться к диспетчеру, который ответит на ваш вопрос.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика