Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Жители Ленобласти могут пожаловаться на газ

05.08.2016  -  12:38

В связи с проводимой Управлением Роспотребнадзора проверкой законности продажи жителям региона бытового газа в баллонах Уполномоченный по правам человека в Ленинградской области просит граждан сообщить о нарушениях, допускаемых продавцами.

К Уполномоченному систематически поступают жалобы людей на организации, осуществляющие продажу бытового газа в баллонах. По словам жителей области, продавцы часто:

– не выдают кассовые и товарные чеки (с подробным указанием в них номера баллона, массы газа, цены и даты продажи);

– необоснованно отказывают в замене порожнего баллона на полный;

– требуют оплатить газ по завышенному тарифу.

Полученные сведения необходимы Уполномоченному для направления своих предложений в Роспотребнадзор в целях исправления сложившейся ситуации, наказания недобросовестных продавцов и улучшения качества жизни населения региона именно во время проверки.

Сообщить о нарушениях можно одним из удобных вам способов:

– почтой на адрес: 195197, г. Санкт-Петербург, ул. Замшина, д.6;

– в виде электронного письма (ombudsman47@mail.ru);

– по телефону в аппарат Уполномоченного: (812) 296-60-13;

– через наш сайт www.ombudsman47.ru в разделе «Подать жалобу»;

– во время «горячей линии», которая пройдет 18 августа с 10.00 до 14.00 по телефону (812) 916 50 63.

Об этом сообщает пресс-служба уполномоченного по правам человека в Ленинградской области.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика