Звонок в никуда

Телефон «Стакса» молчит. Потому что отключен

10.09.2008  -  00:00

Нет звонков — нет проблем (Фото Виктора Поповичева)Нет звонков — нет проблем (Фото Виктора Поповичева) В начале августа в квартире сосновоборца Владимира Николаевича стала мокнуть стена — протекла кровля. Оставив заявку в аварийно-диспетчерской службе новой управляющей компании «Стакс», пенсионер стал ждать приезда рабочих.

Отчаявшись ждать, Владимир Николаевич позвонил в сосновоборский офис управляющей компании «Стакс» по единственно известному ему номеру — 2­-25­-76. Но на другом конце провода ответили, что ничем помочь не могут, посоветовав позвонить непосредственно в «Стакс» по телефону 2-­25­-69. Пенсионер не прекращал попытки дозвониться по этому телефону практически целый месяц, но безуспешно. Не выдержав, он направился в офис управляющей компании на улице Красных Фортов, 14. В маленькой комнатке за столом сидел мужчина. Перед ним стоял телефон с обернутым вокруг него проводом. Отключенный! Эту историю Владимир Тараканов рассказал нам по телефону — пожилому человеку нелегко лишний раз выйти на улицу. И мы решили сами проверить, действительно ли в «Стакс» так трудно дозвониться. Для начала мы сделали звонок по номеру 2­-25­-69. На том конце провода трубку взяли. Но на просьбу пригласить к телефону начальника участка управляющей компании «Стакс» ответили отказом, пояснив, что этим номером, действительно, раньше пользовался «Стакс», но теперь он принадлежит СМУП ЖКО «Комфорт». И посоветовали позвонить в ООО «Парус» (представителю компании «Стакс») по телефону 2­-25-76. С одиннадцати до шестнадцати часов четверга (самое рабочее время) корреспондент упорно набирал заветный номер. Но трубка подавала лишь частые короткие гудки (то ли телефон был отключен, то ли неправильно лежала трубка). Дозвониться удалось лишь на следующий день. На просьбу позвать представителя «Стакса» невидимая собеседница ответила, что его нет в офисе и сегодня уже не будет. На часах было 15.30. В общем, отыскать по телефону представителя управляющей компании, выигравшей в нашем городе конкурс на обслуживание 45­-ти многоквартирных жилых домов, оказалось если и не невозможным, то весьма непростым делом. На самом деле, представители «Стакса» иногда бывают в своем офисе. В этом смог убедиться корреспондент «Маяка», которому удалось застать одного из них в понедельник утром на рабочем месте. Сидя за столом, на котором, действительно, стоял обернутый неподключенным в розетку проводом телефон, Владимир Дроздов сухо сообщил, что работает всего неделю и потому отвечать на вопросы газеты не будет. Кое-что удалось выяснить лишь у назначенного своим питерским руководством начальника сосновоборского участка управляющей компании «Стакс» Рената Каргина, к которому пришлось, нарушив чистоту эксперимента, обратиться по мобильному телефону. Ренат Грантович торопливо пояснил, что знает об этой проблеме, но, так как только что вышел из отпуска, даст комментарий «Маяку» несколько позже. Но почему-то через некоторое время отменил назначенную встречу. С серьезной проблемой — разыскать представителя «Стакса» по телефону (не от праздного любопытства, а пытаясь узнать причину невыполнения конкретных заявок) — столкнулось немало жителей города. Между тем к компании, заявившейся на жилищно-коммунальном рынке нашего города уже больше трех месяцев назад, появилось немало вопросов. Например: почему не моются лестничные клетки, в подъездах не заменяются перегоревшие лампочки и своевременно не убирается мусор у подъездов. И это только выходящие на поверхность, видимые причины недовольства жителей. А в каком состоянии находятся внутридомовые системы, люди узнают позже. Не было бы поздно.

Комментарии

Загрузка комментариев...