Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Чистота — залог торговли

Предпринимателей попросили навести порядок у магазинов

Наталья Козарезова
10.03.2015  -  00:00

Весенняя уборка города должна проводиться не только на городских улицах и во дворах жилых домов, но и вокруг многочисленных магазинов и торговых центров. Об этом говорилось 2 марта на встрече главы администрации Владимира Садовского и руководителей комитетов и отделов администрации с руководителями торговых точек.



Надо, надо убираться…

О заинтересованности предпринимателей в обсуждении этого вопроса можно было судить по числу участников — из пятидесяти приглашённых на встречу пришли всего десять человек.
Впрочем, оказалось, что магазины не против уборки прилегающей к ним территории. Давняя проблема заключается в несоответствии фактических территорий, принадлежащих или арендуемых торговыми предприятиями и предложенных им для санитарной очистки площадей.
Нередка ситуация, когда крошечному киоску положено убирать сотни квадратных метров вокруг, а крупному сетевому магазину — всего десятки. Возможно, эта проблема будет устранена при проведении межевания. А может, и не будет. Тому пример — магазины сети «Дикси», арендующие свои площади у ОАО «СБТ». Как сообщают заведующие магазинов, по договору аренды они должны убирать всего пять метров по периметру зданий (что они и делают, оставляя большие приторговые площади и лестницы в снегу и грязи). Согласно же официальной бумаге  от «СБТ», предъявленной администрации, арендаторы должны убирать всю сдаваемую магазинам территорию. С этим вопросом администрация обещала разобраться, еще раз напомнив предпринимателям о том, что чистота — это не только имидж торгового предприятия, но и уважение к покупателям.

Предпри­ниматели могут помочь ветеранам

Еще одной темой встречи стало грядущее семидесятилетие Победы. К маю магазины попросили украсить поздравительными аншлагами и плакатами и подготовить подарки ветеранам. Всего в нашем городе проживает 963 ветерана. Это участники, инвалиды Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда и труженики тыла. Большинство из них, как следует из опроса, проведённого комитетом социальной защиты населения, хотели бы получить в подарок медицинские приборы (для измерения давления или уровня сахара в крови) и бытовую технику (электрические плиты, стиральные машины), сделать небольшой ремонт в квартире. Узнать о нуждах конкретных ветеранов можно в комитете соцзащиты или совете ветеранов.

Наталья Козарезова


* * *

Кстати
На встрече обсуждался многострадальный вопрос с принадлежащим ОАО «СБТ» проездом между магазином «Ленинград» и торговым центром «Питер». Он не только не убирается, но и давно нуждается в ремонте. На это в администрации тоже пообещали обратить внимание.

Поделитесь:
Яндекс.Метрика