Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Что отвечают сосновоборцам на их жалобы по срывам рейсов до Петербурга

Людмила Цупко
17.10.2019  -  17:19

В ходе «прямой линии», которая, несмотря на отсутствие главы города, все же состоялась в редакции «Маяка», мы получили не одну жалобу на работу перевозчика «Вест-Сервис», который обслуживает маршруты №401 и №402. И в целом за последние полтора месяца, с момента начала работы нового перевозчика, количество обращений не уменьшилось.

Что отвечают сосновоборцам на их жалобы по срывам рейсов до Петербурга
Что отвечают сосновоборцам на их жалобы по срывам рейсов до Петербурга

Сменой перевозчика на социальных маршрутах №401 и №402, которая произошла 1 сентября, были недовольны многие: в первую же неделю старые автобусы, которые использовались для перевозок, часто ломались, рейсы срывались один за другим, а дорога до Петербурга и обратно занимала больше двух часов, а то и все три. Автобусы заменили на более новые, жалобы на поломки прекратились, но проблемы с расписанием так и остались.

Как сообщила «Маяку» Галина Александровна Николаева, жительница Соснового Бора, не далее как 16 октября ей пришлось прождать 402-й автобус больше часа в Санкт-Петербурге. Она прибыла на остановку у «Парнаса» в 14:15, чтобы попасть на рейс в 14:40, но он просто не пришел. Автобус подъехал только в 15:25. Она также добавила — с 16 октября на маршрутах изменилось расписание, но об этом никому не сообщили.

Мы обратились непосредственно к представителю компании — директору по перевозкам Роману Юреневу. Он заявил, что никаких изменений в расписании ни на 401-м, ни на 402-м маршрутах не было, добавились лишь несколько утренних рейсов: в 6:36, 7:06 и 8:36. О жалобах на срывы расписания на час и больше ему известно, но при служебных проверках они, уверяет директор, не подтверждаются: все автобусы, по его словам, оборудованы системой ГЛОНАСС, с помощью которой перевозчик отслеживает перемещения каждого из них… Ситуация странная. «Маяк» предлагает всем пассажирам, столкнувшимся со срывами в расписании, присылать письма в компанию «Вест-Сервис» и одновременно в «Маяк».

Но не только на срывы расписания жалуются сосновоборцы. Как утверждают пассажиры, водители делают конечной остановкой в Сосновом Бору остановку у Иртыша, а не АТП, как это было раньше. А ведь в автобусах много пожилых, сейчас темно, сыро и пр. — словом, сосновоборцы просят довозить их до привычной конечной остановки, но слышат отказ, и не всегда в вежливой форме, от водителей. Этот вопрос мы тоже задаем и адресуем как самому перевозчику в лице руководства, так и главе города Михаилу Воронкову.

«Маяк» продолжает следить за ситуацией и готовит обращение в управление по транспорту Ленинградской области: мы намерены выяснить, почему со стороны пассажиров ситуация выглядит иначе, чем со стороны перевозчика.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика