Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Сменой перевозчика на социальных маршрутах №401 и №402, которая произошла 1 сентября, были недовольны многие: в первую же неделю старые автобусы, которые использовались для перевозок, часто ломались, рейсы срывались один за другим, а дорога до Петербурга и обратно занимала больше двух часов, а то и все три. Автобусы заменили на более новые, жалобы на поломки прекратились, но проблемы с расписанием так и остались.
Как сообщила «Маяку» Галина Александровна Николаева, жительница Соснового Бора, не далее как 16 октября ей пришлось прождать 402-й автобус больше часа в Санкт-Петербурге. Она прибыла на остановку у «Парнаса» в 14:15, чтобы попасть на рейс в 14:40, но он просто не пришел. Автобус подъехал только в 15:25. Она также добавила — с 16 октября на маршрутах изменилось расписание, но об этом никому не сообщили.
Мы обратились непосредственно к представителю компании — директору по перевозкам Роману Юреневу. Он заявил, что никаких изменений в расписании ни на 401-м, ни на 402-м маршрутах не было, добавились лишь несколько утренних рейсов: в 6:36, 7:06 и 8:36. О жалобах на срывы расписания на час и больше ему известно, но при служебных проверках они, уверяет директор, не подтверждаются: все автобусы, по его словам, оборудованы системой ГЛОНАСС, с помощью которой перевозчик отслеживает перемещения каждого из них… Ситуация странная. «Маяк» предлагает всем пассажирам, столкнувшимся со срывами в расписании, присылать письма в компанию «Вест-Сервис» и одновременно в «Маяк».
Но не только на срывы расписания жалуются сосновоборцы. Как утверждают пассажиры, водители делают конечной остановкой в Сосновом Бору остановку у Иртыша, а не АТП, как это было раньше. А ведь в автобусах много пожилых, сейчас темно, сыро и пр. — словом, сосновоборцы просят довозить их до привычной конечной остановки, но слышат отказ, и не всегда в вежливой форме, от водителей. Этот вопрос мы тоже задаем и адресуем как самому перевозчику в лице руководства, так и главе города Михаилу Воронкову.
«Маяк» продолжает следить за ситуацией и готовит обращение в управление по транспорту Ленинградской области: мы намерены выяснить, почему со стороны пассажиров ситуация выглядит иначе, чем со стороны перевозчика.