Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Движение затруднено

У дорожников две беды: снег и обилие автомобилей

03.03.2010  -  00:00

 (Фото Юрия Шестернина, архив «Маяка») (Фото Юрия Шестернина, архив «Маяка») «Спецавтотранс» уберет за «Город-Сервисом» 27 февраля был расторгнут договор подряда на уборку городских улиц между муниципалитетом и компанией «Город-Сервис». Новый договор будет заключен с муниципальным «Спецавтотрансом» — вторым участником аукциона по выбору подрядчика. В ближайшее время будет составлен график уборки улиц, по которому в первую очередь будут очищаться подъезды к больничному городку.

25 февраля у первого заместителя главы городской администрации Н. Беляева состоялось плановое совещание комиссии по безопасности дорожного движения. На нем были рассмотрены два наиболее актуальных на сегодня вопроса — уборка города от снега и реорганизация движения автотранспорта на некоторых улицах во избежание заторов. «Коммунальщики работают круглосуточно» Как отметил в своем докладе представитель муниципального предприятия «Спецавтотранс», работники убирали снег с городских дорог по графику и в целом успели очистить основные магистрали, но недавние обильные снегопады вновь заставили технику и людей трудиться в авральном режиме. Видимо, из-за этого «Спецавтотранс» не успел вывезти сваленные вдоль проезжей части горы снега. По словам начальника отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства С. Чеснокова, работу коммунальщиков можно оценить как «удовлетворительную», потому что количество осадков в этом году «даже не аномальное, а запредельное». Кстати, на уборку города от снега ушло втрое больше средств, чем было выделено из бюджета в рамках муниципального контракта. Сейчас «Спецавтотранс» действует в круглосуточном режиме. Но все же проблемные точки на карте города остаются. По признанию членов комиссии, самая тяжелая ситуация для водителей и пешеходов сейчас складывается на Парковой — здесь сложно разъехаться транспорту из-за значительного сужения проезжей части. Неприятной для автомобилистов остается и центральная часть улицы Солнечной в районе магазинов «Моряк» и «Ленинград», по той же причине водителям приходится пересекать двойную сплошную разметку и выезжать на встречную полосу, что является серьезным нарушением правил, между прочим. Н. Беляев сообщил о дополнительном выделении 100 тысяч рублей из резервного фонда «Спецавтотрансу» на то, чтобы очистить участок объездной дороги, что уже было сделано. Кроме того, коммунальщики обязались расчистить от снежных валов съезды и обочины по дороге в промзону. Дороги надо расширять Выступивший на совещании начальник городского отдела ГИБДД В.Иванов сообщил данные статистики об уровне аварийности на дорогах и главных транспортных проблемах. Несмотря на сохраняющуюся сложную обстановку, в прошлом году количество ДТП по вине водителей незначительно, но все же снизилось. Зато увеличилось по вине пешеходов, особенно на нерегулируемых переходах — «в разы», по словам Иванова. Причем наказать их гораздо труднее, чем водителей. Отсюда и рост числа травматизма и даже смертельных случаев с участием пешеходов. Основная же причина аварий по-прежнему вождение в состоянии алкогольного опьянения и превышение скорости. «Горячие точки» инспекторам хорошо известны: перекрестки улиц Солнечная и Молодежная, Ленинградской и проспекта Героев, Молодежной и пр. Героев, Красных Фортов и Героев, у гостиницы «Сосновый Бор», поворот на Ракопежи. Давно уже просится светофор на пересечении Копорского шоссе, Ленинградской улицы и Вокзального проезда, но когда он будет установлен, точно сказать никто не может. Положительную роль в снижении аварийности сыграло ограничение скоростного режима до 60 км в час на всем протяжении дороги в промзону, но, как констатирует главный автоинспектор, многие водители продолжают гнать по 90–100 км/ч. Тревогу вызывают также ежедневные пробки в утренние и вечерние часы пик в районе Ленинградской от главпочтамта до УАТа. Личный и общественный транспорт в это время стекается со всех районов города на узкий участок с двумя полосами для движения в обоих направлениях, запираясь в «бутылочное горло». В итоге либо основная часть машин ползет со скоростью черепахи по 30–40 минут на выезде из города, либо самые наглые водители идут на нарушения правил. В целом обстановка в это время здесь, по словам сотрудников ГИБДД, «безобразная». Возможное решение проблемы — расширение полос на этом участке до четырех и введение в действие второй полосы Копорского шоссе, а также открытие новой объездной дороги до ЛАЭС-2. Учитывая, что с каждым годом количество личного автотранспорта в нашем городе увеличивается на 1,5-2 тысячи, это самое меньшее, что можно сделать. Для снижения аварийности в городе ГИБДД и другие специалисты рекомендуют продолжить практику установки «лежачих полицейских» и светофоров в самых напряженных местах. В частности, с просьбой оборудовать ЛП возле школы № 3 к администрации обратились родители учеников, просится он и к школе № 1. Как заверил замглавы Н. Беляев, администрация старается «творчески подойти» к вопросу организации дорожного движения в городе и в течение месяца подготовит свои предложения ГИБДД.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика