Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Эксперты Роскачества узнали, как продуктовые магазины в стране продают молочную продукцию

26.07.2019  -  07:13

Эксперты Роскачества рассказали как крупные торговые сети соблюдают новые правила продажи молочной продукции. Информация об этом была опубликована на сайте ведомства.

С 1 июля в России изменились стандарты продажи молочной продукции: на полках их следует расставлять так, чтобы можно было визуально отделить от других продуктов. Также рядом с ними должна быть надпись - "Продукты без заменителей молочного жира".

Специалисты проанализировали полки с молочными продуктами в магазинах по всей стране. Оказалось, что все объекты крупных торговых сетей новые требования соблюдают: продукты с добавлением растительных жиров легко можно отличить о продукции с животными жирами. Некоторые сети только оформили дополнительные ценники, а другие смогли выделить под каждый вид продукции полки. Несетевые магазины подошли к этому вопросу по-другому: где-то продукты с содержанием растительных жиров визуально не отделялись от других, а в некоторых магазинах разделение было номинальным.

В ведомстве отметили, что большая часть торговых объектов подошла к вопросу разделения молочной полки формально - ценники с надписью "БЗМЖ" обозначены мелко и надписи не выделяются в общей информационной массе. 
Поделитесь:
Яндекс.Метрика