Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В недавнем исследовании китайские ученые попросили 319 взрослых участников заполнить анкету. Добровольцы описывали, как они относятся к коротким видео, как часто их смотрят, комментируют ли их, оставляют ли реакции. Издание «Нож» сообщает о результатах.
После просмотра видосиков участники проходили Attention Network Test — поведенческое задание, измеряющее три основных компонента внимания: бдительность, пространственную ориентацию и исполнительный контроль.
Предварительные результаты показали, что участники, регулярно просматривающие короткие видеоролики, хуже справлялись с поведенческим тестом. Они медленнее других реагировали на новую информацию. Причем ухудшения выявили именно у любителей ставить реакции и оставлять комментарии.
При проведении МРТ в мозге любителей шортсов и рилсов выявили особо сильную связь между правой вентральной префронтальной корой — она участвует в оценке важных сигналов — и правой задней поясной корой, называемой ключевым узлом сети пассивного режима работы мозга.
Речь идет не о серьезных нарушениях работы мозга, но все же о неких четко выявляемых тенденциях к изменениям.