Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как не утонуть в море подделок

08.10.2008  -  00:00

Покупая модное платье или фруктовый творожок, всегда ли вы уверены, что товар — не дешевая подделка? По мнению экспертов, 90 процентов аудио­ и видеопродукции и около 40% одежды и обуви в России — контрафакт. Товарным знакам не соответствуют 35% моющих и косметических средств. Подделываются также кофе, чай, спиртные напитки, продукты питания.

Контрафакт больнее всего бьет по малообеспеченным, которые отовариваются на рынках и в дешевых магазинах. Но и «богачи» могут попасться — подделки выявляются и в дорогих бутиках, когда обычная вещь выдается за фирменную и продается за бешеные деньги. Так что от подлога у нас не застрахован никто. Как не ошибиться? Универсальной формулы, позволяющей отличить «фирму» от кустарщины, нет. Продукты Нужно обращать внимание на их внешний вид — цвет, запах, упаковку, этикетку. Если, к примеру, нет информации о производителе, поставщике (в том числе не указаны их адреса и телефоны), сроке годности или эти данные указаны нечетко, да и в целом обертка и ее содержимое выглядят помято, небрежно — лучше всего от покупки отказаться. Скорее всего, это контрафакт, и нет гарантии, что продукт безопасен.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика