Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В целом ездить с трещиной опасно. Стекло перестает держать высокие нагрузки и постепенно входит в резонанс с кузовом, движется, колеблется, и под конец его клеевая основа ослабевает. Стекло, конечно, не развалится и не вывалится при торможении, а вот при минимальной аварии оно вылетает, рискуя травмировать водителя и пассажира.
Для ремонта стекла используются сверла с алмазными наконечниками, с помощью которых на острие лучика высверливается лунка. Причем отверстие делается только в наружней части триплекса, без повреждения внутреннего стекла.
Затем с помощью скрайбера (ручки с острым карбидным или стальным наконечником) удаляются грязь и осколки стекла из скола. Лунка зачищается и готовится к наложению поверхностного слоя.
Затем внутрь скола и трещины под давлением загоняется жидкий полимер, заполняющий пространство. По сути, это клей, который затвердевает на свету под действием ультрафиолета. Для надежного крепления инжектора, вкачивающего полимер, требуется мост на присосках, фиксирующийся на ветровом стекле в месте скола.
Затем зона ремонта заклеивается пленкой, чтобы предотвратить вытекание полимера и образование на поверхности подтеков и вздутий.
Место ремонта подсвечивают УФ-лампой, ускоряющей процесс полимеризации клея, и затем пленка снимается, и место скола шлифуется.
Однако нельзя ремонтировать трещины, которые находятся перед глазами водителя. Даже после ремонта остаются следы, рождающие блики в свете встречных фар. Нельзя ремонтировать стекло, если оно имеет двусторонние повреждения и потеряло жесткость. Невозможно также починить порванный внутренний слой триплекса. Не допускается правилами чинить длинные трещины, которые попадают в зону работы стеклоочистителей. Не получится отремонтировать и скол рядом со стойкой крыши, потому как в этом месте на закаленное стекло трудно закрепить оснастку.
Читайте далее: