Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Заместитель главного инженера автопредприятия Владимир Зазерин познакомил депутатов с экономикой исполнения муниципального контракта. Придя на смену муниципальному АТП, новый перевозчик получил в пользование старые автобусы, много денег вкладывал в их бесконечные ремонты. Да и водительский штат АТП был в значительной степени потерян. Первое время срывы в графике были постоянными, сейчас их в разы меньше. Ежедневно выполняется примерно 170 городских рейсов, а срывается, в среднем, 1 из них. По сравнению со стартовым периодом, это уже неплохо.
- Мы приобрели новую технику — 9 автобусов «Волгобас», и на подходе еще 7 до конца года, — сказал Владимир Зазерин. — На автобусы устанавливается система «ГЛОНАС». Мы должны были увеличить зарплату водителям, иначе их на предприятии не удержать. За два года, сами знаете, насколько выросли затраты на топливо и стоимость технического обслуживания.
При этом, что подтвердил и первый заместитель главы администрации Станислав Лютиков, ЛАЭС-Авто на муниципальных перевозках не зарабатывает, они приносят убытки. В 2018 году они составили 13,8 миллиона рублей, за 9 месяцев 2019 года — 5,5 миллиона рублей.
При этом, если вспомнить времена АТП, то муниципалам администрация ежегодно компенсировала убытки на сумму от11 до 14 миллионов рублей. Сейчас по контракту с администрацией ЛАЭС-Авто получает возмещение от города на сумму 600 тысяч рублей ежегодно.
- Повышение тарифа на 2 рубля за билет будет направлено на компенсацию тех убытков, которые сейчас несет предприятие, — пояснил первый заместитель главы администрации.
На социально незащищенных категориях населения повышение тарифа не скажется, так как они пользуются социальными проездными билетами.
Сосновоборцы взыскательно относятся к работе муниципального перевозчика. Человек судит о качестве услуг по тому, вовремя ли приходит именно его автобус, и если из-за задержки ты опаздываешь на работу, на электричку, в детский сад, в школу, на прием к доктору, то тебя общая положительная динамика сокращения срывов не очень утешает.
С некоторыми маршрутами это случается чаще, чем с другими. На заседании комиссии о своих бедах рассказали жители, которые пользуются маршрутами 677 и 9. Автобус перестал останавливаться на ряде остановок, а больше людям уехать не на чем.
ЛАЭС-Авто знает о проблеме и готов вновь включить остановки в маршрут, но для этого требуется решение Леноблтранса по обращению жителей, пояснил Владимир Зазерин.
Депутаты приняли информацию к сведению и предложили ЛАЭС-Авто устроить для них на следующем заседании презентацию со всеми финансово-экономическими показателями и расчетами.