Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
На ПМЭФ губернатор представил зампреду Правительства России Дмитрию Чернышенко инвестиционную стратегию развития туризма в Ленобласти на секции «Туризм в России». В том числе — новые туристские продукты Ленобласти «Тропа 47», «Вело 47», «Авто 47» и «Курорт 47».
В телеграм-канале «Админка Ленобласти» приводятся некоторые данные:
количество гостей в коллективных средствах размещения за 5 лет выросло на 140%, опередив даже Петербург (42%) и Карелию (44%)
общий объем номерного фонда за 5 лет вырос на 70% и составил 15,5 тысяч номеров
дополнительный спрос на отдых в Ленобласти составляет 2,5 тысячи номеров
10 точек роста для размещения новых объектов: от Выборга до пляжей Финского залива и Ладожских шхер
срок окупаемости новых объектов размещения составляет 10-12 лет
«С поддержкой Дмитрия Чернышенко, который назвал себя «фанатом Ленобласти», уверен — отрасль «выстрелит» в ближайшие годы», — сказал Александр Дрозденко.