Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Объясняется это ростом стоимости масла, упаковки и топлива. Так, с конца 2020 года по март подсолнечное масло подорожало на 59%, тропические масла и их фракции — на 20-44%. Некоторые участники рынка предупреждают, что в середине года цены поднимут поставщики почти всего продовольствия.
ГК «Эфко» (бренд «Слобода»), Нижегородский масложировой комбинат (НМЖК; марки «Ряба», «Сдобри») и компания «Скит» предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен на майонез и соусы на 5-12% в апреле.
Участники рынка подчеркивают, что повышение цен на 10% не компенсирует рост себестоимости продукта, а только позволит им избежать убытков.
Аналитики считают, что ситуация с удорожанием ингредиентов для пищевой промышленности развивается стремительно и внепланово повысить цены в середине года могут поставщики почти всех продуктов, кроме разве что мяса, которое уже заметно подорожало. В частности, вероятно неоднократное повышение цен на 2-3% на молочные продукты, сладости, напитки и снеки.