Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Названы популярные у россиян направления для путешествий на машине

01.08.2021  -  12:48

Сервис OneTwoTrip назвал топ-три самых популярных направлений для путешествий на автомобиле этим летом. В тройку вошли: Крым — 17%, Краснодарский край — 11%, Санкт-Петербург и Ленинградская область — 6%, пишет «Российская газета».

Фото: Piqsels
Фото: Piqsels

Растет, но пока невелик интерес к поездкам в Карелию — 4%, по городам Золотого кольца — 3,5% и в Горный Алтай — 3%. Около 13% готовы отправиться на машине в соседние страны — Абхазию и Грузию, но опасаются коронавирусных проблем и ограничений.

Поисковик выяснил, что в автомобильном путешествии хотя бы раз в жизни были 88,7% опрошенных россиян. Реже других на машине отправлялись в путешествие люди в возрасте до 25 лет. Главные причины, по которым люди не ездили на автомобиле далеко: 30% не имеют машины, 21,2% не хотят тратить много времени на дорогу, по 18,2% не любят долгие переезды или предпочитают самолеты.

39,3% опрошенных готовы ехать на авто более двух суток, 20,5% - до двух суток. 17% не возражают находиться в пути от 8 до 14 часов, 12% - от 14 часов и до суток.

Быть водителем во время дальнего путешествия нравится каждому второму или 49% опрошенных. Статус пассажира предпочитают 20,5%, остальные затруднились с ответом.

Подавляющее большинство (75,7%) предпочитает путешествовать на своем авто. На месте отдыха машины арендуют 67,7% участников опроса. Остальные не делают этого по нескольким причинам: 35,5% не любят брать что-либо напрокат, 18,7% не доверяют прокатным компаниям, 17,4% считают эту услугу дорогой.

Чаще всего туристы арендуют бюджетные машины — 60,8%, вместительные — 16,2%, реже всего — комфортные авто (6,8%).

Читайте далее:

Поделитесь:
Яндекс.Метрика