Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
И о чем, кстати, уже сообщал «Маяк». Но, возможно, с некоторыми изменениями в лучшую сторону, чтобы не застопорить движение транспорта в промзону и обратно.
Напомним, на новой разметке настаивает городской отдел ГИБДД и профильное 3-е управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, которое и разработало проект прошлогодней разметки. Мотив сотрудников автоинспекции понятен — уровень аварийности в сосновоборской промзоне высокий, необходимо его снижать.
И один из эффективных и недорогих для городского бюджета способов — новая дорожная разметка, где предусмотрены «островки безопасности» для пешеходов, съезды для поворотов налево, но главное — сплошная двойная линия в привычных местах, где работающие сосновоборцы привыкли поворачивать и разворачиваться десятилетиями. То, что это вызывает неудобство и задержки во времени для тысяч водителей, для специалистов ГИБДД не аргумент — им важней безопасность всех участников движения: и автомобилистов, и пешеходов.
На комиссии совета депутатов по ЖКХ, транспорту и безопасности, состоявшейся 17 января, представители городской администрации откровенно сообщили, что по сути пошли на нарушения, закрасив разметку в самых напряженных местах летом прошлого года. И если бы в промзоне случилась серьезная авария с пострадавшими, юристы имели бы возможность предъявить администрации обоснованные претензии о несоответствии разметки утвержденному проекту схемы организации движения.
Как сообщили «Маяку» в городской администрации сегодня, 19 января, на днях был проведен конкурс по внесению корректировок в новый проект схемы движения в промзоне, победителем которого стала компания из Нижнего Тагила. Причем стоимость контракта упала в итоге втрое — с 260 до 98 тысяч рублей.
Муниципалитет выразил разработчикам свои пожелания, касающиеся самых проблемных зон — для минимизации дорожных заторов, потери времени движения и снижения аварийности. Этот проект также подлежит утверждению 3-м отделом ГИБДД по СПб и Ленобласти, причем его результат предсказать невозможно, уточняют заранее чиновники.
Что касается сроков, то срок исполнения контракта по корректировке проекта — май этого года. Если все изменения будут в срок согласованы и утверждены всеми необходимыми инстанциями, новая разметка сможет появиться на дороге в промзону уже в июле.
Впрочем, чтобы это снова не стало шоком для сосновоборских автомобилистов, администрация пообещала вынести корректировки схемы движения на обсуждение общественности, опубликовав проект на официальном сайте www.sbor.ru. Чтобы заранее подготовиться к неизбежным сложностям.