Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Переход с препятствиями

Спецавтотранс есть, но нужна еще спецобувь

28.01.2009  -  00:00

 К автобусным остановкам вопросов нет — везде потрудились дворники. (Фото Ю. Викториновича) К автобусным остановкам вопросов нет — везде потрудились дворники. (Фото Ю. Викториновича) Главное — качество В понедельник на административном совещании глава администрации Д. Пуляевский поинтересовался, сколько дворников убирают город от снега. На это председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов ответил, что сотрудников комитета интересует не число дворников, а качество производимой уборки. К сожалению, С. Абрамов не сообщил, каково это самое качество. Впрочем, оценить его может каждый горожанин.

В последнее время на городских улицах почти не видно старушек, мамочек с колясками и любителей собак. И совсем не потому, что погода не располагает к прогулкам. Она-то как раз привычная, слякотная. А вот дороги, точнее переходы через них, стали практически непреодолимым препятствием на пути колясочных колес, невысоких лап и старых ног. Перепрыгнуть грязное месиво на краю «зебры» удается только молодым и сильным, а преодолеть, оставшись сухим,— только в резиновых сапогах. Нынешней зимой эта история повторяется уже в третий раз: обильный снегопад, оттепель, а за ней мороз. История с уборкой дорог тоже напоминает сказку про белого бычка: уборочные машины очищают проезжую часть, сгребая снежные валы на обочины, а потом...все. Снежный, правильнее сказать грязный, состоящий из полурастаявшей снежной каши вал перед пешеходным переходом — трудно преодолимая преграда для пешехода. Но мысли об этом, похоже, волнуют только их самих. Хотя нет, не только пешеходов. Председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов, например, тоже озабочен невыполнением «Спецавтотрансом» требований технического регламента по уборке снега. Хотя временные рамки уборки этот документ не ограничивает, зато требует своевременно убирать снежные валы и вывозить их на свалку. Видел ли этой зимой подобную процедуру хоть кто-нибудь из сосновоборцев? Почему же жилищно-коммунальный комитет как заказчик работ не требует от подрядчиков качественной уборки улиц? Оказывается, требует. Но метод воздействия на нерадивых исполнителей только один — не платить за невыполненные или плохо выполненные работы. Председатель комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамов уверяет, что не платят. Однако результат при этом остается тот же — грязное месиво на пешеходных переходах. Объективности ради стоит сказать, что перепрыгивать препятствия приходится не на всех зебрах. В районе здания администрации, скажем, все очень чистенько и вполне цивилизованно. А на большинстве автобусных остановок трудятся стайки дворников, выгребая снег и очищая бордюры. Это уже работа других подрядных организаций, между которыми поделен город. А улицы — городские и в промзоне — это ведение «Спецавтотранса». Может, техники необходимой ему не хватает? С. Абрамов уверен, что это проблемы пусть и муниципального, но вполне самостоятельного предприятия. Подписывая муниципальный контракт на уборку, оно соглашалось с его условиями? Значит, обязаны выполнять. Однако руководство «Спецавтотранса», как мы неоднократно слышали, считает совсем иначе — мол, платите больше, и работать будем лучше. Придут ли обе стороны к единому мнению нынешней зимой, совершенно непонятно. Крайними же, как всегда, остаются обычные пешеходы, которым, возможно, еще не раз придется заниматься бегом с препятствиями на пешеходных переходах — зима у нас больно непредсказуемая. Пока же она сама и протянет руку помощи — не сегодня, так завтра прихватит снежную кашу морозцем. И тогда начнется другая история под названием «не поскользнись!»  Всех пешеходов в резину не обуешь. (Фото Натальи Козарезовой)
Всех пешеходов в резину не обуешь. (Фото Натальи Козарезовой)
Поделитесь:
Яндекс.Метрика