Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В начале июня был завершен капитальный ремонт двух железнодорожных платформ: «Калище» и «80 км», о чем «Маяк» уже сообщал ранее. Рабочие петербургского предприятия «Час» вполне качественно выполнили замену бетонных плит основания обеих платформ, асфальтового покрытия и лестниц, поставили новые информационные указатели.
Все бы хорошо, но результат омрачен несколькими обстоятельствами. Во-первых, почему-то забыли положить на ступенях лестниц металлические направляющие для колясок, велосипедов и инвалидных колясок. Поднимать тяжелый груз на платформу по-прежнему можно лишь на руках, что неудобно и не всем возможно. Во-вторых, до сих пор, спустя полтора месяца после окончания работ, рядом с платформой «80 км» в траве валяются остатки бетонных перил (в начале и в конце платформы) и огромный кусок асфальтового покрытия.
Корреспондент «Маяка» обратился за комментариями к заказчику ремонта, начальнику участка №23 («Балтийский») Санкт-Петербургского регионального участка Дирекции пассажирских обустройств «РЖД» Сергею Саланчуку. По его словам, направляющие для колясок в скором времени появятся на платформах «Калище» и «80 км», а строительный мусор также будет убран силами подрядчика.