Почему иногда не получается снять наличные в банкомате
Банковские терминалы — вещь удобная: в любое время дня и ночи благодаря пластиковой банковской карте можно получить наличные деньги. Иногда от оперативности и четкой работы этого металлического ящика зависит очень многое — срочный платеж по кредиту или задолженности, перевод близким людям, да и просто сходить в магазин нужно, в конце концов! Поэтому очень неприятно, когда привычный банкомат отказывается обслужить своих же клиентов.
С подобными проблемами столкнулись недавно сосновоборские владельцы дебетовых, так называемых «зарплатных» карт банка ВТБ-24. Иногда банально в терминале не оказывалось наличности, в других случаях на экране светилась грустная надпись «Не работает». Это периодически касается аппаратов и в гипермаркете «Карусель», и у магазина «Пятерочка» на Молодежной улице, и у «Квартала» на ул. 50 лет Октября.
Как рассказала «Маяку» директор операционного офиса «Сосновоборский» ЗАО «ВТБ-24» Е. Мещерякова, о проблеме в банке знают и принимают меры для устранения неполадок, вызванных сбоями связи терминалов с центральным офисом. Техническим обслуживанием банковских аппаратов занимаются только специалисты из Санкт-Петербурга, поэтому «лечить» их в короткий срок не получается.
Снять остроту с получением наличных денег призван новый терминал, установленный в здании банка на Алее Ветеранов. Он, как и остальные банкоматы, действует круглосуточно, но защищен от возможных атак вандалов значительно лучше и пока не доставлял клиентам хлопот. Директор сосновоборского филиала в случае повторений недружественных действий со стороны техники рекомендует обращаться именно туда. Либо позвонить и пожаловаться по бесплатному круглосуточному телефону, указанному на банковской карточке в Центр обслуживания клиентов: 8-800-100 2424. Это ускорит процесс поиска и устранения проблем.