Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Обычно в таких случаях возмущенные жители остаются в неведении: почему произошел сбой в графике и когда отходы вывезут. Звонки от населения по телефонам областного регоператора по обращению с отходами +7 (812) 220-18-18 и +7 (812) 207-18-18 принимает робот, обратная связь отсутствует. На письменное электронное обращение быстрого ответа тоже не получишь. «Глухота» областной уполномоченной компании, естественно, нервирует людей, у которых под окнами растут свалки.
Но в условиях практической монополизации в регионе мусорного бизнеса иного ожидать не приходится.
Председатель комитета по управлению ЖКХ Антон Кобзев пояснил «Маяку», что городской комитет ЖКХ в курсе сбоев в графике и, как правило, располагает всеми адресами контейнерных площадок, на которые вовремя не приехал перевозчик, и принимает меры. В одном из мессенджеров создана группа про уборку города для специалистов, куда входят регоператор, перевозчики, комитет ЖКХ, Спецавтотранс и управляющие компании. Они общаются в режиме онлайн и оперативно обмениваются информацией, управляющие организации сигнализируют в этой группе о сбоях графика с приложением фото. Управляющие компании знают от своих сотрудников, где на их территории переполнены контейнеры. В случае сбоев председатель комитета ЖКХ связывается с руководителями перевозчиков и регоператора. Фактически, муниципалы вынуждены осуществлять «ручное управление» процессом.
Некоторые жители, по старой памяти, звонят диспетчерам управляющих организаций, иногда это помогает более быстрому информированию о проблеме, но поскольку юридически УК не отвечают за вывоз отходов, реакция на такие обращения может быть различной.
Означает ли все вышесказанное, что жителям бессмысленно обращаться к регоператору напрямую? Отнюдь. Чем больше обращений — тем объективней будет картина качества работы перевозчика, что в конечном итоге, возможно, повлияет на управленческие решения.
Фото Светланы Соловьевой из группы ВКонтакте «Маяка»