Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему «железнодорожное лицо» города с изъянами?

11.03.2017  -  11:20

Члены городской Общественной палаты обсудили состояние железнодорожных станций в Сосновом Бору. Они намерены обращаться к руководству железнодорожного ведомства.

Почему «железнодорожное лицо» города с изъянами?
Почему «железнодорожное лицо» города с изъянами?
Туалеты в ужасающем состоянии. Платформы недоступны для инвалидов. Вид и состояние здания вокзала в Калищах и территории вокруг него оставляют желать лучшего.
Сортир1Жители города постоянно поднимают вопрос о состоянии туалета железнодорожного вокзала
Члены Общественной палаты хотели бы видеть вокзал в Калище и платформу на 80 километре на уровне 21 века: удобные здания и платформы, чистые туалеты, современный сервис. Чтобы можно было и кофе выпить, и пирожок съесть, и не упасть в лужу, сходя с платформы.
Однако выяснилось, что на современной российской железной дороге ответственность за работу касс, состояние платформ, чистоту туалетов, безопасность сооружений лежит на разных организациях. К тому же на станции 4‑го класса, каковой является станция Калище (ниже только 5‑й класс), выделяется весьма ограниченное финансирование.
Высказав множество замечаний и пожеланий, члены Общественной палаты создали рабочую группу, которая побывает на двух сосновоборских станциях, после чего сформулирует пожелания и предложения для обращения к железнодорожному руководству.
Поделитесь:
Яндекс.Метрика