Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Причина заторов – пешеходные переходы»

10.08.2018  -  13:41

Уважаемая редакция, прочитал в газете мнение, что построенная развязка у вокзальной улицы не избавила транспорт от пробок на Ленинградской перед мостом и далее до почты. Причиной якобы является однополосное движение по мосту.

«Причина заторов – пешеходные переходы»
«Причина заторов – пешеходные переходы»
Конверт-письмо-в-Маяк.pngНо по одной полосе к мосту транспорт идет, начиная от почты. И заторы возникают от многочисленных/порою лишних/неуправляемых пешеходных переходов. Водители уже привыкли останавливаться перед каждым пешеходом, подходящим к переходу, и терпеливо ждать. Ждут в это время и все машины позади. И так на каждом переходе. Для уменьшения задержек можно некоторые переходы убрать.
Например переход у пождепо — совсем, рядом есть переход у автобусной остановки. Затрудняют движение и автобусы, заезжая не без труда на остановку «пождепо» в сторону ЛАЭС. Пассажиров на этой остановке очень мало и её безболезненно можно отменить.
Ещё одно решение поможет увеличить скорость движения городским автобусам, если перекрыть автодвижение в час пик/кроме автобусов/по ул. Комсомольской от ул. 50 лет Октября до ул. Ленинградской по одной полосе в сторону ЛАЭС.И ещё, было бы очень неплохо создать отдельную полосу движения для поворота налево на Ленинградскую улицу в сторону ЛАЭС машинам следующим со стороны Комсомольской улицы.

В. Ануфриев
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика