Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пробки можно избежать

22.09.2010  -  00:00

Уважаемая редакция! Возможно, вам уже писали о километровых пробках в утренние часы на ул. Ленинградской и вдоль территории бывшего машзавода. Я пытаюсь предложить свою версию улучшения движения.

«Такого не должно быть» В настоящее время нет ни одного водителя, которого удовлетворяла бы ситуация с установкой светофоров на перекрестке выезда из города — вокзал — промзона — дорога в сторону воинских частей. Утром (в час пик) сплошной поток автомашин стоит от казарм «стройбата» и главный от мэрии. В обоих потоках из-за длительного простоя, а вернее, черепашьего продвижения происходят нарушения Правил дорожного движения. Кому невтерпеж преодолеть путь до регулируемого перекрестка за 30-40 мин., тот выезжает на встречную полосу по ул. Ленинградской и мчится до кольца ул. Комсомольской и Ленинградской. Многие у почты поворачивают влево и уходят на ул. Комсомольскую или другие проезды, чтобы появиться у здания СУСа или уже у кольца. Здесь создается столпотворение в три ряда, интервал движения 2-3 метра. Те, кто движется от воинских частей, также пытаются по встречной полосе проскочить до поворотов на городскую котельную, «Галеру», территорию машзавода. Все это не исключает дорожно-транспортных столкновений. Кроме этого тысячи автомобилей в течение получаса насыщают городскую атмосферу отработанными газами, сотни раз прерывая движение. Я уже не говорю о том вреде, что наносится самому автомобилю из-за множества включения сцепления, скоростей и тормозов. Можно ли избежать этих катаклизмов? Конечно, можно, это же не петербургские улицы. Во-первых, за кольцом в сторону промзоны сделать разметку 50-100 м двухрядного движения в обе стороны, до ОРСа сплошными линиями. Двухрядное движение уже сейчас формируется только стихийно. И это ускоряет продвижение транспорта. Второе — регулирование движения должно быть комбинированным, т. е. утром и вечером в одном режиме, а в течение дня другой режим. Приоритетными должны быть два варианта работы светофоров.
I. Утром. Движение по полосе «А» в сторону промзоны должно быть постоянным без остановок. В это же время на 1,5-2 мин. открыто движение по полосе «Б» и «Д». Автобусы, которые идут от ЛАЭС и НИТИ порожние, с успехом могут двигаться по полосе «Д», не заезжая в город.
II. Движение по полосе «А» в сторону промзоны должно быть постоянным без остановок. В это время на 30-40 сек. открывается движение по полосе «С» в город и поворот в сторону вокзала с полосы «Б». Прямой проезд по полосе «Д» и «Б» закрыт. Все остальное мелочи жизни. Дорожным службам и работникам ГАИ выполнить эти работы необходимо, если не хотите, чтобы вас проклинали тысячи водителей-работников, опаздывающих на работу. Да и парк автомашин будет расти изо дня в день. С уважением, А. Халин
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика