Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Реклама как двигатель травматизма

В результате порыва ветра упал рекламный щит размером 3 на 6 метров

21.10.2009  -  00:00

 «Не бойся!» — гласит текст  на упавшем щите. Видимо, убьет не больно... (Фото Юрия Шестернина) «Не бойся!» — гласит текст на упавшем щите. Видимо, убьет не больно... (Фото Юрия Шестернина) Прошедший на прошлой неделе небольшой ураган не нанес городу серьезного ущерба, но все же заставил побеспокоиться спасательные службы.

А ведь могло и покалечить! Сильный порыв ветра повалил на землю огромный рекламный щит у моста через Коваш, что на перекрестке проспекта Александра Невского и улицы Петра Великого. Учитывая, что в этом месте проходит пешеходная дорожка, ведущая на платформу «80 км», по которой ходят многие горожане, упавший щит представлял реальную опасность. К счастью, все обошлось без последствий. Городские власти обещали убрать злополучный щит еще в четверг. Вчера, на момент сдачи номера в печать, он еще лежал на земле, загораживая проход на мост пешеходам и мешая строителям, ведущим здесь работы по монтажу конструкций нового моста. Владельцем рекламной конструкции является некое петербургское предприятие, руководство которого еще на прошлой неделе пообещало выслать ремонтную бригаду. Сотрудники отдела благоустройства городской администрации оцепили опасную зону ленточками, но это спасает мало. Устанавливать надо правильно  (Фото Юрия Шестернина)
(Фото Юрия Шестернина) Пообщаться на тему стационарных рекламных носителей, в просторечии щитов, любезно согласились в городском Центре наружной рекламы, который занимается вопросами размещения подобных конструкций в нашем городе. По словам заместителя генерального директора П. Никитина, предприниматели, желающие установить на улице рекламные носители (щиты, стенды, растяжки и пр.), должны в обязательном порядке получить разрешение комитета архитектуры городской администрации. Сделать это можно и самостоятельно, но большинство предпочитает пользоваться услугами «Центра наружной рекламы». Он выступает как агентство-посредник, специалисты которого готовят необходимые документы для согласования проекта. Ведь прежде чем муниципалитет выдаст свое разрешение, не иметь возражений должны многие службы: электро— и теплосетей, связи, пожарные, Водоканал, ГИБДД (если стенд предполагается установить на оживленной улице). Окончательное «добро» дает глава администрации. После установки контроль за техническим состоянием, по идее, возложен на собственника конструкции. Именно в его интересах следить, «доходит» ли рекламная информация до потребителя. Если же не просто доходит, но и буквально бьет того по голове, отвечать за это должен собственник щита. И претензии в случае возможных травм, включая расходы на лечение и моральный ущерб, будет возмещать также он. Если, конечно, суд признает его виновным. А это еще далеко не факт. Так что будьте внимательны, когда идете мимо красочной рекламы — иногда она бывает не просто навязчивой, но и опасной для здоровья!
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика