Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Российские инженеры предложили новый способ борьбы с сугробами и льдом на дорогах

26.09.2019  -  12:18

Инженеры РосдорНИИ предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами, из-за которых сужается проезжая часть дороги, сообщает RT.

Для решения проблемы пробок в условиях сильных снегопадов разработчики предлагают использовать так называемые тёплые дороги из электропроводящего цементобетона (ЭПБ). Обогрев трассы позволит решить проблему накопления сугробов, ведь снег на такой дороге будет таять гораздо быстрее. ЭПБ предлагается укладывать вдоль краёв проезжей части, где он будет обеспечивать таяние снега, а вода, в свою очередь, будет стекать в ливневую канализацию.

На сложных участках дороги (мосты, путепроводы, съезды) такой бетон можно размещать по всей ширине проезжей части.

Безопасность для автомобилистов и пешеходов будет обеспечивать защитное покрытие, а нижние слои дороги обеспечат заземление.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика