Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
За неделю с 23 по 29 марта цены на морковь в среднем по России выросли на 3,1%, на картофель — на 2,6%, на куриные яйца на 1,3% (при этом в 9 регионах — на 2,5-5,6%).
Также за этот срок выросли цены на:
муку пшеничную — на 0,6%
колбасу вареную, сосиски, сардельки — на 0,5%
мясо кур — на 0,5%сахар-песок цены — на 0,5%
масло подсолнечное — на 0,4%
колбасу полукопченую и варено-копченую, маргарин — на 0,4%
баранину, рыбу мороженую, консервы мясные, масло сливочное, молоко стерилизованное, консервы мясные и овощные для детского питания, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов, рис, крупу гречневую, соль, карамель, обеды в столовых, кафе, закусочных (кроме столовых в организациях) — на 0,3%
говядину, сметану, сыры сычужные, макаронные изделия, вермишель, чай черный — на 0,2%
творог жирный, хлеб ржаной, консервы фруктово-ягодные для детского питания, печенье, конфеты шоколадные и водку — на 0,1%
За этот же срок снизились цены на огурцы — на 5,4% и помидоры — на 2,0%, плодоовощная продукция в среднем стала дешевле на 0,2%.
Цены на молоко пастеризованное, смеси сухие молочные для детского питания, пшено снизились на 0,1%.
Из отдельных видов непродовольственных товаров первой необходимости подорожали: спички — на 0,6%, мыло туалетное — на 0,5%, порошок стиральный — на 0,3%, пеленки для новорожденных, мыло хозяйственное, прокладки женские гигиенические, бумага туалетная — на 0,2%, пасты и щетки зубные — на 0,1%. Цены на подгузники детские не изменились.
Сухие корма для домашних животных стали дешевле на 0,1%.
Цены на бензин автомобильный выросли на 0,3%, дизельное топливо — на 0,2%.
Путевки в санатории подорожали на 0,1%.
Цены на путевки в дома отдыха, пансионаты снизились на 0,4%, проживание в хостелах — на 0,1%.
В целом с 23 по 29 марта 2021 г. индекс потребительских цен, по оценке Росстата, составил 100,2%