Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Саму дорожку к выходным привели в порядок, почистили. Хотя по оставшимся следам видно, что во многих местах вода перехлестывала далеко за покрытие.
Напомним, еще в самом начале строительства велодорожки высказывались опасения насчет того участка, который решили тянуть прямо по пляжу. Однако тогда инициаторы и проектировщики заверили, что все изучено и предусмотрено, а для большей гарантии сохранности велодорожки между ней и водой будет сделан некий вал из естественной породы (то есть песка).
Дорожка была торжественно открыта 28 сентября. Через несколько дней случился небольшой осенний шторм, после которого ее слегка засыпало.
И были приняты срочные меры к созданию «линии защиты» от стихии. Но теперь уже в виде больших валунов и мощных строительных блоков. Из них выложили ровную длинную линию, перегородившую проход от велодорожки к морю.
После серьезного зимнего шторма, прошедшего в ночь на 19 декабря, стало ясно, что линия защиты не устояла. Большая часть блоков основательно зарылась в землю и совершенно потеряла «стройный» вид.
Валуны в основном устояли, хотя тоже немного закопались.
Сама велодорожка в целом тоже устояла, хотя кое-где ее слегка подмыло и во многих местах выступила из земли геосетка.
Напомним, в настоящее время прокладывается вторая часть велодорожки, которая ведет от моста на городской пляж к часовне. Планируется и третья часть, которую наметили провести по ручьевскому и липовскому пляжам. Хочется верить, что опыт, полученный при попытках защиты от стихии проложенной по пляжу велодорожки, будет учтен при реализации третей части велодорожки.