Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Уважаемый Александр Юрьевич, хочу довести до вашего сведения и акцентировать внимание на проблеме безобразного отношения дорожных служб и областных властей к состоянию автодороги Сосновый Бор — озеро Копанское — Усть-Луга. В связи со строительством ЛАЭС-2 и Усть-Лужского порта по ней ведется проезд большегрузного технологического транспорта грузоподъемностью до 40 тонн, на что не рассчитана вышеназванная дорога. В результате чего она находится в полуразрушенном состоянии.
Вопрос о необходимости ремонта неоднократно ставился перед руководством подрядной организации и руководством ЛАЭС-2 с возможностью безболезненного решения проблемы. Это пробивка короткого технологического плеча по маршруту ЛАЭС-2 — Копорская горка, что позволит не только удалить грунт от оставшихся двух котлованов под блоки ЛАЭС-2, но и отсыпать горку для последующего возможного размещения на ней горнолыжного центра. Приблизительная протяженность этой дороги 10–15 километров.
Поднятая вами проблема (в газете «Маяк» от 23 мая 2012 года опубликована статья «Александр Дрозденко: Ремонтировать дороги — за счет крупных налогоплательщиков и инвесторов») поддерживается нами, гражданами Соснового Бора, поскольку у нас наблюдается безобразное отношение к дорогостоящему дорожному фонду, и организации должны нести материальную ответственность за ненадлежащее отношение к автомагистралям, иными словами, должны платить за ремонт.
Удивительно, но только в России мы можем наблюдать такое отношение к национальному богатству, и, наверное, я не ошибусь, если найду единомышленников среди читателей газеты, жителей Соснового Бора, которые, выезжая в соседние страны с не менее суровым климатом, чем у нас, с обидой вспоминают о нашей бесхозяйственности.
Исходя из вышеизложенного, прощу вас незамедлительно принять меры к решению данной проблемы законодательным путем.
С уважением, бывший работник ЛАЭС, лауреат премии Совета Министров Р.Ф., ветеран атомной промышленности М. Карраск