Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Сохранить муниципальное предприятие в неизменном виде можно двумя способами (а лучше - обоими сразу). Первый - увеличение бюджетных расходов на возмещение затрат (это больше 9 миллионов рублей ежегодно, а с учетом приобретения новых автобусов - ежегодно по 16 миллионов рублей), что и предлагают сделать отдельные депутаты. Второй - активное развитие коммерческой составляющей, реализация бизнес-идей, которых пока, похоже, никто не представил.
Первый заместитель главы администрации Василий Воробьев представил депутатам, какой выход предлагает администрация.
С 11 января 2016 года действует федеральный закон № 220 от 13.07.2015 об организации регулярных пассажирских перевозок. В соответствии с ним перевозки по регулируемым тарифам должны обеспечиваться на конкурсной основе. Поэтому администрация в ближайшие дни объявит аукцион, документы по нему готовы. Сумма трехлетнего контракта с победителем, если таковой будет выявлен, составит 1миллион 800 тысяч рублей (по 600 тысяч рублей ежегодно). Условиями предусмотрено сохранение всех существующих городских маршрутов, и на пассажирах перемена перевозчика, уверяют в администрации, не должна отразиться. При этом у АТП, как подчеркнул Василий Воробьев, останутся другие уставные виды деятельности - грузовые перевозки, АЗС, мойка и пр. Оно может активнее подключаться к коммерческим маршрутам вне города и т.д.
На вопрос депутатов, планирует ли АТП принять участие в конкурсе, директор Илья Кузьмин определенно не ответил. Но одним из участников, вероятнее всего, станет ООО «Ленинградская АЭС-Авто».
Результатов торгов на городские перевозки надо ждать к ноябрю. Депутаты оставили вопрос на контроле и вернутся к нему, дождавшись итогов аукциона. До конца года будет еще время для возможных корректировок бюджета - 2018.