(Фото Натальи Козарезовой)
9 месяцев, десятки заявлений от жильцов, четыре публикации в «Маяке», одно вмешательство
Государственной жилищной инспекции — столько усилий было затрачено на то, чтобы уговорить управляющую компанию «СУ-31» отремонтировать аварийное крыльцо в доме на Ленинградской, 22.
Сам ремонт занял несколько часов — установили опалубку, залили бетон. Теперь жители могут
и зимой, и летом заходить в свой подъезд без опасения сломать ногу. Зато начальник сосновоборского участка «СУ-31» А. Годин уверен, что управляющая компания просто облагодетельствовала жителей дома, поскольку собранных в счет квартирной платы средств явно не хватало на ремонт. А ведь жителям еще и дополнительную ступеньку сделали!
Что ж, посоветуем жителям Ленинградской, 22 поблагодарить доблестную управляющую компанию за возможность заходить в подъезд без приключений. И обращаться в
Государственную жилищную инспекцию всякий раз, когда не уберут придомовую территорию, вовремя не вывезут мусор, не устранят течь в подвале.
Практика показывает, что это куда надежнее, чем подавать многочисленные заявки в диспетчерскую.