Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» проходит под эгидой Международного культурного форума.
Главный элемент бренда - бирюзовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция – название города на латинице или кириллице с необычным наклоном средних черточек в буквах "Е" - вызывает, по мнению разработчиков, ассоциации с одним из главных символов Петербурга - разводными мостами. «Бирюзовое солнце» и адаптивный шрифт можно впоследствии использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях.
«Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал. Люди понимают ответственность, что они родились в этом городе. Наш город - это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда - создавать великое», - цитирует «Петербургский дневник» слова директора офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергея Калинчука.
Как подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич, сейчас идет работа в части продвижения Петербурга во всем мире. Один из инструментов для этого – электронная виза, которая работает в нашем городе с 1 октября этого года. Теперь у комитета есть еще один такой инструмент для эффективной работы.
Как сообщает "Московский комсомолец", разработка нового бренда обошлась городу в 7 миллионов рублей.
Напомним, традиционно «народными» широко узнаваемыми символами Санкт-Петербурга являются:
«Кораблик» на шпиле Адмиралтейства
Медный всадник
Разведенные мосты и силуэт Петропавловской крепости
Белые ночи