Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

В Санкт-Петербурге представили новый метабренд Северной столицы

13.11.2019  -  19:15

Бирюзовое солнце предложили сделать метабрендом Санкт-Петербурга. О своей разработке рассказал 13 ноября на международной конференции в «Астории» генеральный директор Фабрики интегрированных коммуникаций - SPN Communications Санкт-Петербург - Андрей Баранников

Конференция «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» проходит под эгидой Международного культурного форума.

Главный элемент бренда - бирюзовое холодное северное солнце. Шрифтовая композиция – название города на латинице или кириллице с необычным наклоном средних черточек в буквах "Е" - вызывает, по мнению разработчиков,  ассоциации с одним из главных символов Петербурга - разводными мостами. «Бирюзовое солнце» и адаптивный шрифт можно впоследствии использовать на сувенирной продукции, билбордах, в презентациях.

«Мы не занимались разработкой визуальных образов. В первую очередь мы работали над идеей. В основе метабренда Петербурга лежит идея о городе личностей. Здесь они раскрывают свой потенциал. Люди понимают ответственность, что они родились в этом городе. Наш город - это место, создающее людей. Поэтому лозунг метабренда - создавать великое», - цитирует «Петербургский дневник» слова директора офиса SPN Communications Санкт-Петербург Сергея Калинчука.

Как подчеркнул председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Евгений Панкевич, сейчас идет работа в части продвижения Петербурга во всем мире. Один из инструментов для этого – электронная виза, которая работает в нашем городе с 1 октября этого года. Теперь у комитета есть еще один такой инструмент для эффективной работы.

Как сообщает "Московский комсомолец", разработка нового бренда обошлась городу в 7 миллионов рублей.

Напомним, традиционно «народными» широко узнаваемыми символами Санкт-Петербурга являются:

«Кораблик» на шпиле Адмиралтейства

Медный всадник

Разведенные мосты и силуэт Петропавловской крепости

Белые ночи

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика