Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Нововведение принесет за собой множество приятных бонусов, как, например, существенное сокращение времени в пути с 4,5 до 2,5 часов. Поезд сможет развивать скорость до 400 км/ч, а общая протяженность пути составит 679 км.
К 2024 году планируется введение в эксплуатацию первых участков пути, в данный момент магистраль находится в стадии проектирования. Завершение же строительства запланировано на 2027 год.
Губернатором Ленинградской области Александром Дрозденко было согласовано прохождение путей по территории региона, а также создание рабочей группы по реализации их строительства.
Магистраль будет брать начало от Московского вокзала и идти в створе до станции Обухово. Пересекая границы Фрунзенского и Колпинского районов, ВСМ будет отходить на запад и проходить между Южной ТЭЦ-22 и Ижорским заводом в створе Софийской улицы.
В границах Ленинградской области ее продолжат по территории природного заказника «Лисинский», а в районе деревни Турово планируют поместить станцию Жаровская.
Пресс-служба областной администрации подчеркивает, что при проектировании будет учтен как российский, так и зарубежный опыт постройки высокоскоростных магистралей. Это позволит максимально уменьшить отрицательное воздействие на окружающую среду.
Во время подготовительного этапа будут выполнены экологические изыскания, а также исследована территория предполагаемого расположения трассы и проанализировано влияние объекта на местность.
Ранее «Маяк» сообщал о том, что высокоскоростную магистраль Москва — Петербург начнут строить уже в 2021 году