Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Стоимость строительства центральной части Западного скоростного диаметра составила 120 миллиардов рублей, из которых 51 миллиард был выделен из бюджета города. В этом и была суть государственно-частного партнерства, которое в Смольном пропагандируют. Сколько ни бились депутаты ЗакСа над тем, чтобы администрация Петербурга обнародовала текст соглашения с концессионером ЗСД - компанией «Магистраль северной столицы», просьба осталась без ответа. Городское руководство считает, что в документе содержится конфиденциальная информация. И это несмотря на то, что на сооружение ЗСД были потрачены миллиарды из городской казны!
В 2017 году Петербург заплатит компании «Магистраль северной столицы» 4,6 миллиарда рублей в качестве компенсации расходов за эксплуатацию дороги. И огромные расходы на выплаты концессионеру будут продолжаться до 2020 года, когда, по версии Смольного, проект выйдет на самоокупаемость. Но в том, что это произойдет, многие эксперты сомневаются.
Александр Холодов, известный автоэксперт: «Нынешний тариф для людей, которые едут на работу и с работы по ЗСД, завышен. Платить такие суммы могут только те, кто использует дорогу разово».
Пробок меньше не стало, а жители Васильевского острова и вовсе отмечают ухудшение транспортной ситуации. При этом ЗСД¸ утверждает издание, испортил жизнь тысячам петербуржцев. Например, тем, кто живет на Канонерском острове - магистраль прошла прямо над крышами их домов.