Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
logo

Что делать, если в квитанции ЕИРЦ что-то непонятно или неправильно

17.10.2019  -  13:48

Специалисты Единого информационно-расчетного центра Ленобласти ответили на самые актуальные для жителей региона вопросы, передает Online47. Откуда берутся строчки в квитанции, чем может помочь жилнадзор и что делать, если вы уверены, что цифры в квитанции не соответствуют действительности?

Откуда берутся строчки в квитанции

Информация, которая уходит в печать, формируется системой, аккумулирующей гигантский объем информации: данные по каждому лицевому счету, нормативы и тарифы, данные органов соцзащиты, показания приборов учета, объемы потребленных ресурсов и услуг от управляющих компаний и поставщиков (такая система называется биллингом).

Для каждой услуги в системе прописана своя формула (с учетом типа дома прочих нюансов, предписанных Постановлением Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

После того, как все данные собраны, система осуществляет расчеты по каждому лицевому счету. Затем эти расчеты проверяются и передаются на печать. После этого квитанция на бумажном носителе попадает в почтовый ящик плательщика.

Когда нужно обращаться в ЕИРЦ

– клиент столкнулся с проблемой в работе удаленных сервисов;

– не увидел учтенной ранее оплаты в квитанции за текущий месяц;

– не понимает, как рассчитана квитанция и почему сделан перерасчет.

Что делать, если не согласен с показаниями

– прежде всего, убедиться в корректности данных, переданных им самим (нередко люди ошибаются в расставленных запятых, например, счетчик показывает 2,93, а клиент передает 293, и т.п.)

Если не согласен с суммой по оплате электроэнергии

– обращайтесь к исполнителям – АО «ПСК» (Единый информационно-расчетный центр не осуществляет расчетов, а вносит данные, переданные исполнителем).

Куда адресовать вопросы

Если вам непонятна какая-то строчка в квитанции, надо знать, куда обращаться: какие вопросы можно адресовать специалистам ЕИРЦ, а какие – исключительно в компетенции Управляющей компании (УК) или Жилнадзора.

Какие вопросы решают управляющие компании

– с обслуживанием дома;

– качеством предоставления услуг (например, отключением такой услуги, как «радиоточка»).

Функция жилнадзора

– предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с исполнением жилищного законодательства участниками этой сферы.

Стоит помнить, что грамотно отстаивать свои права вам поможет точная информация:

– о данных бытовых приборов;

– о размере платы, которая формируется в соответствии с тарифами на момент проведения расчетов.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика

Наш сайт использует куки.
Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности