Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Откуда берутся строчки в квитанции
Информация, которая уходит в печать, формируется системой, аккумулирующей гигантский объем информации: данные по каждому лицевому счету, нормативы и тарифы, данные органов соцзащиты, показания приборов учета, объемы потребленных ресурсов и услуг от управляющих компаний и поставщиков (такая система называется биллингом).
Для каждой услуги в системе прописана своя формула (с учетом типа дома прочих нюансов, предписанных Постановлением Правительства РФ № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").
После того, как все данные собраны, система осуществляет расчеты по каждому лицевому счету. Затем эти расчеты проверяются и передаются на печать. После этого квитанция на бумажном носителе попадает в почтовый ящик плательщика.
Когда нужно обращаться в ЕИРЦ
– клиент столкнулся с проблемой в работе удаленных сервисов;
– не увидел учтенной ранее оплаты в квитанции за текущий месяц;
– не понимает, как рассчитана квитанция и почему сделан перерасчет.
Что делать, если не согласен с показаниями
– прежде всего, убедиться в корректности данных, переданных им самим (нередко люди ошибаются в расставленных запятых, например, счетчик показывает 2,93, а клиент передает 293, и т.п.)
Если не согласен с суммой по оплате электроэнергии
– обращайтесь к исполнителям – АО «ПСК» (Единый информационно-расчетный центр не осуществляет расчетов, а вносит данные, переданные исполнителем).
Куда адресовать вопросы
Если вам непонятна какая-то строчка в квитанции, надо знать, куда обращаться: какие вопросы можно адресовать специалистам ЕИРЦ, а какие – исключительно в компетенции Управляющей компании (УК) или Жилнадзора.
Какие вопросы решают управляющие компании
– с обслуживанием дома;
– качеством предоставления услуг (например, отключением такой услуги, как «радиоточка»).
Функция жилнадзора
– предупреждение, выявление и пресечение нарушений, связанных с исполнением жилищного законодательства участниками этой сферы.
Стоит помнить, что грамотно отстаивать свои права вам поможет точная информация:
– о данных бытовых приборов;
– о размере платы, которая формируется в соответствии с тарифами на момент проведения расчетов.