Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Он напомнил, что, в отличие от Санкт-Петербурга, где в основном жилой фонд управляется «Жилкомсервисом» (он контролируется администрацией Санкт-Петербурга), в Сосновом Бору 99 % жилого фонда находится в управлении частных компаний.
Их взаимоотношения строятся на основании договоров управления, заключенных с собственниками жилья.
Если налицо некачественное оказание услуг, то собственники, включая администрацию, как пояснил Станислав Лютиков, имеют право реагировать на это следующими способами. В первую очередь - подать заявку в УК на некачественное оказание услуги и зафиксировать этот факт (дату, номер заявки), затем с участием председателя совета дома составить акт о некачественно предоставленной услуге и потребовать в связи с этим осуществления перерасчета оплаты, а также можно обратиться в органы жилищного надзора, прокуратуру и «Роспотребнадзор».
При этом он особо подчеркнул, что претензии к управляющим компаниям должны быть оформлены юридически грамотно, а у жителей должен быть контакт с председателем совета дома, который обязан участвовать в этой работе. В этом случае ответственность управляющих компаний наступит в виде перерасчета оплаты и санкций со стороны надзорных органов.
Станислав Лютиков сообщил, что администрация тоже будет участвовать в актировании некачественно предоставленных услуг. Специалисты администрации ежедневно выдают предписания управляющим компаниям - по наледи на крышах, некачественной уборкой придомовых территорий.
Говоря о взаимоотношениях с управляющими компаниями, Станислав Лютиков отметил, что управляющие организации в первую очередь реагируют на замечания, которые поступают к ним по результатам ежедневных проверок с фотофиксацией, проводимых специалистами комитета ЖКХ, а также по обращениям граждан в соцсетях и по телефону диспетчера.
Если реакции не происходит - администрация составляет акты по конкретным адресам или обращается в надзорные органы.
Станислав Лютиков рассказал о планах несколько изменить работу по организации уборки внутриквартальных проездов, где пока не получалось четкого взаимодействия управляющих компаний и СМБУ «Спецавтотранс».
Он обещал, что к концу недели, к понедельнику 11 февраля, в каждом микрорайоне на внутриквартальных территориях будет постоянно заниматься уборкой по одной единице уборочной техники, а возле техники будет находиться представитель Спецавтотранса или администрации в желтом жителе с опознавательными знаками - он будет взаимодействовать с жителями с точки зрения как временного ограничения движения, так и проведения корректной уборки - в первую очередь тех участков, которые наиболее важны для жителей. К нему можно будет обратиться с просьбой, например, почистить парковку от снега и т.п.
Планируется дополнительное привлечение нескольких единиц техники по коммерческим договорам, по ночам будет дополнительно работать еще один погрузчик.
На вопрос журналистов о сроках поступления новой техники для уборки Станислав Лютиков сообщил, что аукцион на приобретение 2-х машин КДМ состоялся, победитель определен, и в течение 10 дней машины выйдут на магистрали Соснового Бора. Более тщательная уборка магистралей позволит жителям, в том числе, перемещать свои автомобили на время на центральные улицы, чтобы дать коммунальщикам возможность убрать снег, как положено, на внутридворовых территориях.