Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Для удаленной связи с сотрудниками ЕИРЦ обеспечено несколько возможных каналов оперативного обслуживания:
- по телефону:8(812)630-20-10
- по местным номерам телефонов офисов — их можно найти на сайте ЕИРЦ в разделе «Офисы»;
- через социальные сети Вконтакте (eirclo) и Инстаграм (eirc_lo)
- через форму обратной связи на сайте epd47.ru (опция «Задать вопрос»);;
- вопросы по работе личного кабинета клиента можно задать по электронной почте: support@epd47.ru.
Кроме того, сервис Личный кабинет клиента позволяет удаленно решить следующие вопросы:
- оплатить квитанцию с минимальной комиссией 0,7%;
- распределить сумму по услугам в необходимых вам пропорциях;
- контролировать операции на счете;
- анализировать формулы начислений и применяемые тарифы (вкладка «расчеты»)
- задать вопрос специалисту ЕИРЦ.
Зарегистрироваться в Линчом кабинете очень просто:
Читайте также: