Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Как попасть к директору управляющей компании в Сосновом Бору? «Маяк» опросил каждую УК

17.01.2020  -  16:08

На днях в редакцию пришел Владимир, житель одного из домов, которые обслуживаются управляющей компанией ООО «Сити Сервис». Спросил, куда жаловаться — говорит, никак не попасть на прием к директору, по предварительному звонку не получается, якобы там требуют еще и заявления с просьбой о приеме.

Надо же, подумалось, совпадение — буквально пару дней назад на оперативном совещании в администрации глава города Михаил Воронков задал вопрос присутствующим там представителям УК о том, принимают ли в принципе жителей обслуживаемых домов первые лица управляющих компаний и легко ли это сделать? Другими словами, доступны ли начальники? И пояснил свой интерес.

Ежемесячно на приемах главы жители обращаются к нему с жалобами именно на работу компаний, и приходят с энным количеством документов-переписки, которые нередко являются отписками, а совсем не реальными действиями со стороны руководства УК. Не легче ли и правда получается в Сосновом Бору записаться на прием к главе и практически гарантированно как минимум раз в месяц пообщаться с ним, чтобы с большей продуктивностью решить свой вопрос, чем биться в закрытую дверь жилищной конторы?

Нам тоже стало интересно. Каково это — попасть на прием к директору УК?

Вооружившись контактными данными на официальном сайте городской администрации, мы обзвонили все управляющие компании в городе — их, кстати, числится 11, не считая ТСЖ, которых в списке 5 — с единым вопросом: какая в вашей конкретной организации существует система попадания на прием к начальнику.

Мы намеренно представлялись официально, как есть, редакцией «Маяка», чтобы у официально отвечающего сотрудника была ответственность за сказанное, которое потом попадет в официальное публичное пространство. К слову, и сайт «Маяка», как и газета, зарегистрирован в Роскомнадзоре как средство массовой информации.

Итак, вот результаты.

ЗАО «Агентство эксплуатации недвижимости»: прием гендиректором осуществляется по предварительной записи, каждый второй и четвертый четверг месяца. То есть доступ к руководству — всего дважды в месяц. У конторы, кстати, почти треть городских домов на обслуживании. Телефон: 8(81369)49860

По одному и тому же указанному с АЭН телефонному номеру значится и компания ООО «Траст-СБ». От секретаря узнаем, что попасть к гендиректору Траста можно по той же схеме, и через этот же указанный телефон.

Идем дальше. ООО «Социум-Строй». Спойлер: это одна из немногих компаний, где практически нет предварительной записи, а руководство — здесь оно представлено (по крайней мере на сайте) в виде только заместителя гендиректора — Сергей Юрьевич Чесноков, как было сказано, принимает каждый четверг с 14 до 17 часов. Телефон: 8(81369)25494, 8(81369)42969

Похожим образом устроена система взаимодействия руководства УК с жителями в ООО «Титанжилком». Встретиться с гендиректором можно без предварительной записи, но перед посещением офиса созвонившись на всякий случай с секретарем. Телефон: 8(81369)73949

В уже упомянутой компании ООО «Сити Сервис» (она же обслуживает и дома почти бывшего, можно сказать, СМУП ЖКО «Комфорт») сказали, что прием ведется в первой половине дня среды, по предварительной записи. ТО есть — без заявления. Зафиксировали. Телефон: 8(81369)22576

По единственному указанному в ООО «Ай Си» номеру телефона раздавалось постоянное — «номер, на который вы звоните, временно не обслуживается». Указанный сайт выдает и вовсе петербургское направление работ компании, вместе с питерскими же телефонами. Как вообще взаимодействуют с этой конторой жители? Телефон: 8-921-321-83-86

Мутноватая ситуация и с ООО «Сервис Град». Указан только один мобильный телефон, по которому ссылаются на адрес сайта организации, которая находится в Петербурге. Звонок на питерский телефон не принес конкретной информации. Там лишь сказали, что директора Полозову Людмилу Валентиновну «в вашем городе знают все». Телефон: 8911-920-65-16

В ООО «Управление домами Соснового Бора» ответили четко — гендиректор принимает жителей по четвергам, с 15 до 17 часов, по предварительной записи. Телефон: 8(81369)74060

Ну и в самом конце обзвона нас ждало приятное удивление. В двух управляющих компаниях на указанный мобильный телефон откликнулись сами руководители. Это ООО «Дом.С.Б» (8-931-208-15-58), где гендиректор Мария Анатольевна Жак ответила, что жители могут попасть на прием в любое время. И это ООО «Домус» (8-931-979-36-55), где гендиректор Алексей Сергеевич Иванов сказал, что по указанному телефону, придя в офис и просто онлайн, по жалобам стараются решить все вопросы. И в конце оптимистично-призывающе добавил: «Мы всегда открыты для жителей».

Ну вот, общая картина понятна. Дальше — как говорится, сами. Сами жители. От настойчивости, заинтересованности и упорства которых в приземлении вопросов в основном и зависит в нашей жизни любой результат. Не лишнее, а полезное тому дело — и рассказать о проблеме в «Маяке». Это можно сделать и по звонку (не предварительному), и придя в редакцию, и конечно же — онлайн. Мы также открыты для всех горожан. И тем более — наших читателей.

Елена Ильина

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика