Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Сроки окончания работ здесь переносились неоднократно до тех пор, пока компания не признала, что сил у нее хватит на ремонт только одного подъезда из трех, и попросила администрацию оказать содействие. Сосновоборские власти привлекли работников управляющих компаний и частных организаций города, чтобы помочь завершить ремонт, иначе ситуация стала просто критической.
Под конец года «Энергоэффект» меняет подрядчиков по Ленинградской области в целом, и у всех муниципальных образований к качеству и срокам большие претензии. «Такого низкого качества производства работ я за всю жизнь еще не видел,» - поделился с представителями сосновоборских СМИ заместитель генерального директора управляющей организации «Титанжилком». «Было разбито несколько унитазов, проходы не заделаны так, как нужно, есть и другие замечания».
Сотрудники управляющей компании ежедневно приходят на объект, чтобы составить акты на те или иные недоделки. Все они будут учтены при приемке дома, которая начнется только тогда, когда будут закончены работы во всех квартирах. Как пояснил заместитель главы администрации по сфере ЖКХ Станислав Лютиков, частичную приемку администрация проводить отказалась, опасаясь, что подрядчик получит деньги от регионального оператора и тут же ретируется, оставив все, как есть. При этом самый большой ущерб жильцов — моральный. Но его вряд ли кто-то компенсирует — закончить бы ремонт.
К началу отопительного сезона стало ясно, что тепло не придет на Комсомольскую, 9 вовремя. Однако все силы были брошены на то, чтобы подать теплоноситель как можно скорее. Жителям дома пришлось ждать три недели, прежде чем батареи заработали. Сейчас «комсомольцы» не замерзают, но и радоваться им особо нечему. Полотенцесушители, например, еще нигде не поменяли, батареи ходят ходуном, а дыры заделаны кое-как. Остальные горожане уже реально стали задумываться, соглашаться ли капитальный ремонт, за который большинство из них, кстати, регулярно платит.